Декоративное изображение
2 134

Поделиться

Белгородский "Юкон" возвел свой первый торгово-офисный центр

Белгородское ООО «Интеграл-Плюс», входящее в местную группу компаний (ГК) «Юкон», заканчивает строительство своего первого торгово-офисного центра (ТОЦ) в Белгороде. Участники рынка оценивают проект в $15 млн. Аналитики полагают, что инвесторы нашли правильное решение, введя офисный компонент в свой объект коммерческой недвижимости, поскольку в городе ощущается острый дефицит таких площадей.

По словам коммерческого директора торгового дома «Юкон» Дениса Кравченко, четырехэтажный торгово-офисный центр площадью 15 тыс. кв. м на улице Костюкова близок к завершению – в данный момент ведутся внутренние работы (открытие намечено на первый квартал 2009 года). На трех уровнях ТОЦ будут располагаться торговые галереи, супермаркет, два ресторана и кофейня, на четвертом – офисные помещения. В центре предусмотрена подземная и наземная парковка более чем на 300 машиномест. По оценкам ООО «Сити молл „Белгородский“», затраты «Юкона» на строительство ТОЦ составят около $15 млн.

По информации московской компании «Магазин магазинов», являющейся эксклюзивным агентом ООО «Интеграл-Плюс» по разработке концепции и сдаче помещений в аренду, предлагаемая операторам площадь составляет 7 тыс. кв. м, 70% ее уже выкуплено. Центр расположен рядом с гипермаркетом «Линия». Но руководство компании такое соседство не смущает. «Мы не станем конкурентами, потому что позиционируем себя не в качестве продовольственного гипермаркета, – объяснил Денис Кравченко. – В нашем центре будут представлены в основном магазины одежды и обуви».

Гендиректор ООО «Сити молл „Белгородский“» Леонид Померанцев отметил перспективность создания в Белгороде совмещенного торгового и офисного центра. «Напротив данной площадки находится жилой комплекс бизнес-класса „Владимирский“, что обеспечит приток покупателей, – считает он. – Однако непонятно, почему застройщики остановились на четырех этажах, ведь нехватка офисных помещений в городе очевидна, их размещение не на одном, а, допустим, на трех этажах было бы вполне обоснованным». Аналитик «Финама» Сергей Фильченков полагает, что срок окупаемости инвестиций не превысит шесть-семь лет, поскольку выгодное расположение объекта ГК «Юкон» (в достаточно оживленном районе) станет одним из факторов спроса на аренду помещений.

Замдиректора белгородского Информационно-маркетингового центра Сергей Колосов также убежден, что Белгороду необходимы именно офисные помещения. Торговые площади в меньшем дефиците. Крупными объектами коммерческой недвижимости в городе являются универмаги «Белгород» (5,5 тыс. кв. м, якорный арендатор – федеральный ритейлер «Техносила») и «Маяк» (около 8 тыс. кв. м), торгово-офисный центр «Славянский» (8,3 тыс. кв. м), гипермаркет «Линия» (12 тыс. кв. м), торгово-развлекательный центр «Гранд» (11 тыс. кв. м) группы «Вестер». О своих намерениях возвести торговые центры различного формата уже заявили питерский девелопер «Интерио групп», а также продуктовый ритейлер «Седьмой континент» (совместно с группой «Ташир»).  Группа компаний «Юкон» основана в 2003 году. Объединяет 10 предприятий разного профиля, в том числе ООО «Интеграл-Плюс». Основными направлениями деятельности ГК являются оптовая и розничная продажа нефтепродуктов – имеет собственные нефтебазу и сеть автозаправочных комплексов (19 точек работают под торговой маркой «Юкон»), а также занимается грузоперевозками и строительством. Собственники (группа физлиц) и финансовые показатели компании не раскрываются.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами