Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белгородский "Шанс" допустил техдефолт по дебютным облигациям
ООО "Шанс Капитал" (Белгородская область), входящее в ГК "Шанс" - оператора по торговле бытовой техники и электроники, допустило технический дефолт, не выплатив 79,78 миллиона рублей по первому купону дебютных облигаций из-за существенного снижения продаж на розничном рынке бытовой техники и электроники, говорится в материалах компании.
"Обязательство по выплате купонного дохода ... не исполнено, в связи с недостаточностью средств у эмитента ввиду сложной ситуации на финансовом рынке и существенного снижения продаж на розничном рынке бытовой техники и электроники", - говорится в сообщении.
При этом отмечается, что эмитент планирует погасить обязательства по выплате купонного дохода за первый купонный период в течение двух-трех недель. Платежи будут проходить по мере поступления выручки от реализации товаров.
ФСФР зарегистрировала выпуск облигаций общества под номером 4-01-36296-R 20 сентября 2007 года. По нему предусмотрена выплата полугодовых купонов. Ставка первого купона определена на конкурсе при размещении в 16% годовых. Ставки 2-6 купонов определяет эмитент. Срок погашения - три года. Организатор размещения - ИК "Ист Коммерц", поручители - ЗАО "Шанс групп" и ООО "Шанс-техноторг".
Группа "Шанс" является вторым после "Эльдорадо" ритейлером рынка электроники и бытовой техники Центрально-Черноземного региона, работает с 2002 года. Магазины представлены в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. На начало 2008 года розничная торговая сеть "Шанс" насчитывала 35 супермаркетов с совокупной торговой площадью 33,4 тысячи квадратных метров.
Вторым направлением деятельности группы компаний является управление коммерческой недвижимостью (14 торговых и офисных объектов с совокупной площадью 33 тысячи квадратных метров. Головная компания - ЗАО "Шанс Групп".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.