• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2505

Поделиться

Белгородские власти решили провести акцию по сбору жалоб населения на некачественные товары

В Белгородской области сегодня началась акция "Не покупайся!", в ходе которой любой потребитель сможет пожаловаться региональным властям на некачественный товар или оказанную ему услугу.

Как сообщили в пресс-центре губернатора области, для этого потребители должны будут заполнить специальный купон потребительской претензии, который может быть направлен адресату как по почте, так и по факсу. Кроме того, в крупных торговых точках, на автовокзалах, в вузах будут установлены так называемые "ящики доверия", в которые можно опустить купон. Урны для сбора претензий поставят и во всех библиотеках Белгородской области. Ежедневно жалобы будут принимать по телефону "горячей линии".

Акция продлится до 1 декабря 2007г., а в середине декабря будут подведены ее итоги. Администрация Белгородской области по результатам акции намерена опубликовать "черный список" недобросовестных предпринимателей и организовать выставку недоброкачественной продукции.

В 2006г. подобная акция уже проводилась, тогда от граждан было получено более 23 тыс. купонов с претензиями. Как сообщила заместитель начальника управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка Департамента экономического развития области Ирина Койфман, все жалобы были рассмотрены, и в случае серьезных нарушений руководители были привлечены к административной ответственности, были выписаны штрафы от 500 руб. до 70 тыс. руб., в зависимости от вида нарушения.

Прошлогодний опыт проведения акции в Белгородской области показал, что нарушители встречаются практически во всех сферах, начиная от продажи продовольствия и оказания бытовых услуг и заканчивая вопросами землеустройства. Начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Людмила Медведева отметила, что больше всего жалоб поступило на продавцов промышленных товаров, бытовой техники и мобильных телефонов.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами