Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Белгородские власти решили провести акцию по сбору жалоб населения на некачественные товары
В Белгородской области сегодня началась акция "Не покупайся!", в ходе которой любой потребитель сможет пожаловаться региональным властям на некачественный товар или оказанную ему услугу.
Как сообщили в пресс-центре губернатора области, для этого потребители должны будут заполнить специальный купон потребительской претензии, который может быть направлен адресату как по почте, так и по факсу. Кроме того, в крупных торговых точках, на автовокзалах, в вузах будут установлены так называемые "ящики доверия", в которые можно опустить купон. Урны для сбора претензий поставят и во всех библиотеках Белгородской области. Ежедневно жалобы будут принимать по телефону "горячей линии".
Акция продлится до 1 декабря 2007г., а в середине декабря будут подведены ее итоги. Администрация Белгородской области по результатам акции намерена опубликовать "черный список" недобросовестных предпринимателей и организовать выставку недоброкачественной продукции.
В 2006г. подобная акция уже проводилась, тогда от граждан было получено более 23 тыс. купонов с претензиями. Как сообщила заместитель начальника управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка Департамента экономического развития области Ирина Койфман, все жалобы были рассмотрены, и в случае серьезных нарушений руководители были привлечены к административной ответственности, были выписаны штрафы от 500 руб. до 70 тыс. руб., в зависимости от вида нарушения.
Прошлогодний опыт проведения акции в Белгородской области показал, что нарушители встречаются практически во всех сферах, начиная от продажи продовольствия и оказания бытовых услуг и заканчивая вопросами землеустройства. Начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Людмила Медведева отметила, что больше всего жалоб поступило на продавцов промышленных товаров, бытовой техники и мобильных телефонов.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?