Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белгородские власти решили провести акцию по сбору жалоб населения на некачественные товары
В Белгородской области сегодня началась акция "Не покупайся!", в ходе которой любой потребитель сможет пожаловаться региональным властям на некачественный товар или оказанную ему услугу.
Как сообщили в пресс-центре губернатора области, для этого потребители должны будут заполнить специальный купон потребительской претензии, который может быть направлен адресату как по почте, так и по факсу. Кроме того, в крупных торговых точках, на автовокзалах, в вузах будут установлены так называемые "ящики доверия", в которые можно опустить купон. Урны для сбора претензий поставят и во всех библиотеках Белгородской области. Ежедневно жалобы будут принимать по телефону "горячей линии".
Акция продлится до 1 декабря 2007г., а в середине декабря будут подведены ее итоги. Администрация Белгородской области по результатам акции намерена опубликовать "черный список" недобросовестных предпринимателей и организовать выставку недоброкачественной продукции.
В 2006г. подобная акция уже проводилась, тогда от граждан было получено более 23 тыс. купонов с претензиями. Как сообщила заместитель начальника управления по контролю качества товаров и развитию потребительского рынка Департамента экономического развития области Ирина Койфман, все жалобы были рассмотрены, и в случае серьезных нарушений руководители были привлечены к административной ответственности, были выписаны штрафы от 500 руб. до 70 тыс. руб., в зависимости от вида нарушения.
Прошлогодний опыт проведения акции в Белгородской области показал, что нарушители встречаются практически во всех сферах, начиная от продажи продовольствия и оказания бытовых услуг и заканчивая вопросами землеустройства. Начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Людмила Медведева отметила, что больше всего жалоб поступило на продавцов промышленных товаров, бытовой техники и мобильных телефонов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?