Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Белая пятница» не догнала «чёрную»: аналитики ЮKassa не ждут взрывного роста продаж
8th.creator/ Shutterstock
За первые 7 дней распродажи маркетплейсы показали хорошие результаты. Обороты выросли на 23% по сравнению с предшествующей неделей, а средний чек стал на 3% больше и составил 3718 рублей.
Больше всего в «белую пятницу» выросли обороты интернет-магазинов, продающих косметику и парфюм. Рост составил 84%, при этом средний чек снизился на 34% и составил 3817 рублей. Также был зафиксирован высокий спрос на спортивное питание: обороты интернет-магазинов выросли на 42%, а средний чек — на 8%, до 6564 рублей.
Пользовались спросом и детские товары. Обороты интернет-магазинов, которые их продают, увеличились на 10%, а средний чек стал на 11% больше и составил 4842 рубля. Продавцы одежды для мужчин и женщин увеличили обороты на 7%. Средний чек в этой категории составил 10 904 рубля, что на 9% меньше, чем неделей ранее. В магазинах оптики обороты выросли на 7%, а средний чек — на 8%, до 9399 рублей.
«В 2022 году “белая пятница” проводится впервые, многие пока не знают об этой распродаже. Ритейлерам потребуется несколько лет, чтобы широкий круг потребителей привык к новой дате и чтобы её ждали, как ждут более известные распродажи», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.
Ранее сообщалось, что ведущие российские ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу».
В 2022 году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?