Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Беларусь: Продажа водки в январе–июле выросла на 7,2%
В Беларуси продолжает расти продажа водки.
По данным Белстата, в январе–июле 2012 года реализация водки выросла на 7,2% по сравнению с январем–июлем 2011 года. Продано 6 млн. 958 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 49,8% (в январе–июле 2011 года – 43,7%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе–июле 2012 года составила 10,6%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 8,7 трлн. рублей.
Пива за семь месяцев текущего года продано 20 млн. 82,2 тыс. дал, что на 0,8% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 14,4% (за январь–июль 2011-го – 13,4%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 1 млн. 145,8 тыс. дал (на 2,8% меньше), виноградных вин – 1 млн. 771,6 тыс. дал (на 1,7% меньше), плодовых вин – 6 млн. 898,6 тыс. дал (на 29,5% меньше). Плодовые вина заняли 22,2% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе–июле 2011 года – 29,6%).
Коньяка и бренди продано 136,3 тыс. дал (на 31,1% меньше), игристых вин и шампанского – 804,4 тыс. дал (на 14,8% больше), слабоалкогольных напитков – 498,6 тыс. дал (на 4% меньше).
Марина Носова, БелаПАН
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?