Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Беларусь готова нарастить объёмы экспорта молочной продукции в Россию
Строить грандиозные торговые планы белорусам не мешают даже факт заметного снижения производства молока
Молочная война России с Беларусью миновала, страсти поубавились, обвинений со стороны России в низком качестве белорусской продукции и демпинге больше не слышно. Похоже, стороны в очередной раз лишь публично обменялись угрозами, а на самом деле ответственные лица уже решили свои персональные вопросы.
Россия теперь не атакует правительственными заявлениями, белорусы же спокойно говорят, что готовы участвовать в антидемпинговых расследованиях, если такие будут проводиться в рамках установленных регламентов и процедур Таможенного Союза, сообщает infagro.com.ua.
Сейчас же страны вместе с Казахстаном готовы рассматривать ретроактивный механизм применения антидемпинговых пошлин в рамках проекта договора о Евразийском экономическом союзе. И, практически со 100%-й вероятностью, можно ожидать, что данный пункт (в случае его утверждения) будет направлен не на союзные страны, а на внешний рынок.
О слабости российских претензий к поставляемой белорусской продукции свидетельствует также результаты состоявшегося на днях в Москве заседания коллегий аграрных министерств России и Белоруссии. На этом собрании достигнуты договоренности (прогнозные балансы) по увеличению экспорта РБ в РФ молочных продуктов в 2014г на 5%.
Строить грандиозные торговые планы белорусам не мешают даже факт заметного снижения производства молока в 2013г и смутная перспектива улучшения показателей в текущем году.
Но все же следует отметить, что в прошлом году (при падении производства молока) Беларусь смогла нарастить экспорт по большинству молокопродуктов, естественно, в основном за счет поставок в Россию.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.