Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Бегемаг» усовершенствовал IT-инфраструктуру
Региональный сетевой ритейлер «» представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.
В ноябре 2018 года сеть «», которая управляет 61 магазином в городе Кемерово и области, начала модернизировать IT-инфраструктуру сети. «» установил решение для автоматизации торговли, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж.
«В результате «» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9%. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «» уменьшилось на 70%», — рассказали в компании.
Ритейлер теперь использует на кассах функцию умного округления копеек, которая помогает экономить на сумме НДС . Кроме того компания взяла на вооружение печать компактных чеков. Например, при пробитии алкоголя касса совмещает QR-код ЕГАИС и чека. Благодаря этому размер чека с алкоголем сократился на 30%.
Сеть также запустила новые инструменты работы с покупателем: сервис по доставке товаров, автоматизированный call-центр, мобильное приложение и рассылки.
«Сфера розничной торговли требует от ритейлера постоянного активного развития, в том числе технологического. Мы модернизировали ИТ-ландшафт нашей сети на каждом уровне: проанализировали, что необходимо улучшить, внедрили соответствующие инструменты, настроили их взаимодействие», — рассказал IT-директор сети универсамов «» Алексей Павлов.
Ранее «Бегемот» сменил название на «».
Сергей Вилков, «Бегемот. Хороший выбор»: «Нас долго уговаривать не пришлось»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.