Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве
Столичные ритейлеры закрывают примерочные кабинки с целью обеспечения безопасности для покупателей, пишет ТАСС.
fiphoto / shutterstock
Представители Befree, Zarina, Love Republic и Sela сообщили, что в их торговых точках в настоящий момент отсутствует возможность примерить выбранную одежду на территории магазина. По словам представителя компании Melon Fashion Group, которая владеет вышеперечисленными брендами, это сделано в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
Как рассказали в пресс-службе компании, по состоянию на 3 июня в Москве работает 73 магазина сети: 12 befree, 15 Love Republic, 22 Zarina и 24 Sela. В общей сложности возобновил работу 181 магазин сети.
«Стремимся к тому, чтобы клиенты и персонал чувствовали себя в безопасности, поэтому принимаем все необходимые меры предосторожности, — рассказывает PR-менеджер Melon Fashion Group Юлия Бычкова. — Наши сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, санитайзерами. Ведутся журналы состояния здоровья, в которые заносятся данные тестов и замеров температуры. Тестирования проводим в лабораториях, каждые 4 часа делаем замеры температуры бесконтактным способом. В помещениях устанавливаются рециркуляторы. Также по расписанию проводится дезинфекция рабочих поверхностей. В магазинах назначены ответственные по обучению и инструктажу работников по вопросам предупреждения и распространения коронавирусной инфекции. Всех посетителей на входе просим надеть маску, обработать руки антисептиком и соблюдать социальную дистанцию. В магазинах Москвы и в других регионах работают примерочные, которые дезинфицируют после каждого покупателя. До и после примерки все вещи обрабатывают паром, как и возвраты. Melon Fashion Group соблюдает все рекомендации надзорных органов».
Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.
Кроме того, Роспотребнадзор ужесточил требования для ресторанного бизнеса.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.