Декоративное изображение
8 331

Поделиться

Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве

Столичные ритейлеры закрывают примерочные кабинки с целью обеспечения безопасности для покупателей, пишет ТАСС.

fiphoto / shutterstock

fiphoto / shutterstock

Представители Befree, Zarina, Love Republic и Sela сообщили, что в их торговых точках в настоящий момент отсутствует возможность примерить выбранную одежду на территории магазина. По словам представителя компании Melon Fashion Group, которая владеет вышеперечисленными брендами, это сделано в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

Как рассказали в пресс-службе компании, по состоянию на 3 июня в Москве работает 73 магазина сети: 12 befree, 15 Love Republic, 22 Zarina и 24 Sela. В общей сложности возобновил работу 181 магазин сети.

«Стремимся к тому, чтобы клиенты и персонал чувствовали себя в безопасности, поэтому принимаем все необходимые меры предосторожности, — рассказывает PR-менеджер Melon Fashion Group Юлия Бычкова. — Наши сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, санитайзерами. Ведутся журналы состояния здоровья, в которые заносятся данные тестов и замеров температуры. Тестирования проводим в лабораториях, каждые 4 часа делаем замеры температуры бесконтактным способом. В помещениях устанавливаются рециркуляторы. Также по расписанию проводится дезинфекция рабочих поверхностей. В магазинах назначены ответственные по обучению и инструктажу работников по вопросам предупреждения и распространения коронавирусной инфекции. Всех посетителей на входе просим надеть маску, обработать руки антисептиком и соблюдать социальную дистанцию. В магазинах Москвы и в других регионах работают примерочные, которые дезинфицируют после каждого покупателя. До и после примерки все вещи обрабатывают паром, как и возвраты. Melon Fashion Group соблюдает все рекомендации надзорных органов».

Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Кроме того, Роспотребнадзор ужесточил требования для ресторанного бизнеса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами