Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Befree запустил линейку уходовой косметики
В первую коллекцию вошли гели для душа, молочко для тела и крем для рук.
Источник: Befree
Российский бренд одежды Befree представил свою первую косметическую линию. В нее входят крем для рук, молочко для тела и гели для душа с 6 ароматами, среди которых: сладкий «мамин пирог», апельсиновый «утренний апероль» и брутальный «сладкий дым».
Для каждого из 6 ароматов нарисована своя этикетка: например, «апельсиновые» бокалы или «взорвавшийся» пузырь жвачки.
«Команда аксессуаров Befree — фанаты косметики. А еще наш бренд никогда не делал ничего подобного. Очень приятно быть первооткрывателями и участвовать в создании нового продукта! Концепт линейки — классные и аппетитные отдушки, простая формула и яркий дизайн, который украсит любую полку со средствами для домашнего ухода. Линейка будет расширяться, в планах — выпустить гигиенические помады и мини-салфетки для рук», — прокомментировала продакт-менеджер группы аксессуаров Befree Алена Вязникова.
Melon Fashion Group планирует открыть 47 новых магазинов в первом полугодии.
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.