Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6788

Поделиться

Befree продолжает экспансию в России

20 мая состоялось открытие двухэтажного флагмана сети Befree в столичном ТЦ «Авиапарк». Этот проект является продолжением активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ритейла в России и замещением ушедших компаний.

Befree — российский fashion -бренд с 20-летней историей. На сегодняшний день компания управляет более 260 магазинами в РФ, Беларуси и Казахстане. Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю.

«После ухода иностранных конкурентов мы почувствовали себя ответственными за развитие моды в России. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем», — рассказала директор по маркетингу Befree Анна Шмакова.

Одна из главных текущих целей Befree — стать российским лидером fashion-ритейла. Компания обновила ассортимент и продолжает открывать магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв.м. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree Man, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви. Первым магазином якорного формата стал петербургский флагман Befree в ТРЦ «Galeria», открывшийся в мае на месте H&M. Это пространство площадью более 2 000 кв.м с большими медиапанелями, лаунж-зоной и арт-примерочными, оформленными современными художниками. 20 мая открылся Befree в московском ТЦ «Авиапарк» — это самый большой магазин бренда в России: его площадь — 2 300 кв.м, он занимает 2 этажа.

«В этом году мы вскарабкались на новую высоту — открыли флагманы якорного формата в лучших точках страны. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России. Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества», — отметила директор бренда Befree Татьяна Бредихина.

С начала 2023 года бренд открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, в том числе в Беларуси. До конца года запланировано не менее 30 открытий.

Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году

Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами