Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Befree продолжает экспансию в России
20 мая состоялось открытие двухэтажного флагмана сети Befree в столичном ТЦ «Авиапарк». Этот проект является продолжением активной экспансии бренда, связанной с изменением рынка fashion-ритейла в России и замещением ушедших компаний.
Befree — российский fashion -бренд с 20-летней историей. На сегодняшний день компания управляет более 260 магазинами в РФ, Беларуси и Казахстане. Количество торговых площадей быстро увеличивается: новые точки открываются каждую неделю.
«После ухода иностранных конкурентов мы почувствовали себя ответственными за развитие моды в России. Стало понятно, что нужно закрывать растущие потребности покупателей: быстро расширить площади и максимально разнообразить ассортимент. В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем», — рассказала директор по маркетингу Befree Анна Шмакова.
Одна из главных текущих целей Befree — стать российским лидером fashion-ритейла. Компания обновила ассортимент и продолжает открывать магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв.м. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree Man, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви. Первым магазином якорного формата стал петербургский флагман Befree в ТРЦ «Galeria», открывшийся в мае на месте H&M. Это пространство площадью более 2 000 кв.м с большими медиапанелями, лаунж-зоной и арт-примерочными, оформленными современными художниками. 20 мая открылся Befree в московском ТЦ «Авиапарк» — это самый большой магазин бренда в России: его площадь — 2 300 кв.м, он занимает 2 этажа.
«В этом году мы вскарабкались на новую высоту — открыли флагманы якорного формата в лучших точках страны. Без сомнения, для нас как для бренда сейчас начинается новая эпоха — ответственность Befree за моду в России. Это пожизненный вызов для всей команды и, конечно, невероятный стимул для работы и творчества», — отметила директор бренда Befree Татьяна Бредихина.
С начала 2023 года бренд открыл и релоцировал на большие площади 29 новых магазинов, в том числе в Беларуси. До конца года запланировано не менее 30 открытий.
Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году
Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.