Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Befree открыл самый большой магазин сети
Бренд Befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил о запуске флагмана в новом формате.
Магазин в ТРЦ «Саларис» (Москва) с общей торговой площадью 1 200 квадратных метров стал самым крупным в сети. Ранее бренд открывал близкие к такому формату флагманы площадью 800 квадратных метров, тогда как средняя площадь остальных магазинов — 500 квадратных метров.
Увеличение площади влечет за собой расширение ассортимента. Новый тысячник позволяет вместить абсолютно все коллекции в полном объеме, включая артикулы, которые ранее представлялись эксклюзивно в онлайне: в собственном интернет-магазине бренда и на маркетплейсах.
Ранее сообщалось о том, что Befree откроет первые большеформатные магазины.
Кроме того, владелец «Билайна» подал в суд на ритейлера Befree.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?