Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Befree открыл первый pop-up магазин в Санкт-Петербурге
Источник: Befree
Fashion-ритейлер Befree запустил первый для себя pop-up магазин во дворе гастрономического пространства на Василеостровском рынке в Петербурге. Экспериментальная точка проработает на новой локации один месяц.
Кроме коллекций Befree, в магазине будут продаваться открытки и наклейки, созданные инклюзивной мастерской «Простые вещи». Купив их, гости рынка поддержат фонд, который помогает людям с ограниченными возможностями.
Стройка от начала ремонта контейнера до открытия заняла всего 6 дней — беспрецедентный срок для массмаркета. Получился pop-up магазин с минималистичным интерьером и узнаваемой айдентикой бренда: бирюзовые стены, черно-белые акценты и арт-объекты, среди которых скамейка с цитатой из видео о хабе талантов Befree: «Создавай то, от чего пробуждаются чувства. Создавай то, что никто не считает искусством».
«Для бренда это первый подобный кейс, и он стал интересным опытом для команды. Магазин под ключ сделали Befree people: в покраску стен вовлекся весь маркетинг, а отдел магазиностроения сам монтировал оборудование. В итоге проект стал для нас еще и крутым инструментом тимбилдинга!», — прокомментировал продюсер маркетинговых мероприятий Befree Евгений Лагутин.
Оборот в 56 млн за 2 года на маркетплейсе: опыт бренда одежды TrendyClo.
«Яндекс Маркет»: 7 из 10 покупателей считают одежду от российских дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим брендам.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.