Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Befree открыл первый pop-up магазин в Санкт-Петербурге
Источник: Befree
Fashion-ритейлер Befree запустил первый для себя pop-up магазин во дворе гастрономического пространства на Василеостровском рынке в Петербурге. Экспериментальная точка проработает на новой локации один месяц.
Кроме коллекций Befree, в магазине будут продаваться открытки и наклейки, созданные инклюзивной мастерской «Простые вещи». Купив их, гости рынка поддержат фонд, который помогает людям с ограниченными возможностями.
Стройка от начала ремонта контейнера до открытия заняла всего 6 дней — беспрецедентный срок для массмаркета. Получился pop-up магазин с минималистичным интерьером и узнаваемой айдентикой бренда: бирюзовые стены, черно-белые акценты и арт-объекты, среди которых скамейка с цитатой из видео о хабе талантов Befree: «Создавай то, от чего пробуждаются чувства. Создавай то, что никто не считает искусством».
«Для бренда это первый подобный кейс, и он стал интересным опытом для команды. Магазин под ключ сделали Befree people: в покраску стен вовлекся весь маркетинг, а отдел магазиностроения сам монтировал оборудование. В итоге проект стал для нас еще и крутым инструментом тимбилдинга!», — прокомментировал продюсер маркетинговых мероприятий Befree Евгений Лагутин.
Оборот в 56 млн за 2 года на маркетплейсе: опыт бренда одежды TrendyClo.
«Яндекс Маркет»: 7 из 10 покупателей считают одежду от российских дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим брендам.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.