Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 069

Поделиться

Befree открыл первый pop-up магазин в Санкт-Петербурге

Новый для бренда формат открылся на Василеостровском рынке.
Источник: Befree из новости "Befree открыли первый pop-up магазин на Василеостровском рынке" от 14.06.2024
Источник: Befree

Fashion-ритейлер Befree запустил первый для себя pop-up магазин во дворе гастрономического пространства на Василеостровском рынке в Петербурге. Экспериментальная точка проработает на новой локации один месяц.

Кроме коллекций Befree, в магазине будут продаваться открытки и наклейки, созданные инклюзивной мастерской «Простые вещи». Купив их, гости рынка поддержат фонд, который помогает людям с ограниченными возможностями.

Стройка от начала ремонта контейнера до открытия заняла всего 6 дней — беспрецедентный срок для массмаркета. Получился pop-up магазин с минималистичным интерьером и узнаваемой айдентикой бренда: бирюзовые стены, черно-белые акценты и арт-объекты, среди которых скамейка с цитатой из видео о хабе талантов Befree: «Создавай то, от чего пробуждаются чувства. Создавай то, что никто не считает искусством».

«Для бренда это первый подобный кейс, и он стал интересным опытом для команды. Магазин под ключ сделали Befree people: в покраску стен вовлекся весь маркетинг, а отдел магазиностроения сам монтировал оборудование. В итоге проект стал для нас еще и крутым инструментом тимбилдинга!», — прокомментировал продюсер маркетинговых мероприятий Befree Евгений Лагутин.

Оборот в 56 млн за 2 года на маркетплейсе: опыт бренда одежды TrendyClo.

«Яндекс Маркет»: 7 из 10 покупателей считают одежду от российских дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим брендам.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами