Декоративное изображение
1 364

Поделиться

Befree открыл флагман в «Авиапарке» в новом концепте

В Москве в ТРЦ «Авиапарк» в новом концепте открылся двухэтажный флагман Befree.

Источник: Befree

Источник: Befree

Новый концепт флагманов Befree — это пространство в стиле художественной мастерской. Бренд создал магазин с фактурными бетонными стенами, асимметричными зеркалами и плиткой. Одежда и аксессуары расположены на новых тонких рейлах, «строительных» ящиках и деревянных столах в духе скульптора-бунтаря Константина Бранкузи.

Это один из самых больших магазинов бренда в России: его площадь — 2 300 кв. м. На входе появился диджитал-портал с кампейнами Befree, которые также можно увидеть на экранах внутри магазина. На первом этаже — женская коллекция, зона линейки Young, одежда для дома, белье и обувь. На втором -Befree Man и спорт. На обоих этажах есть кассы и примерочные — всего 28 кабинок.

Источник: Befree

Источник: Befree

Befree начал запускать большеформатные магазины площадью от 1 500 до 2 600 кв. м в 2023 году. За два года суммарная площадь бренда увеличилась в два раза, в 6 раз вырос мужской отдел, появились большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви. Во флагманах в оформлении интерьера участвовали современные художники: Владимир Абих создал арт-объекты в ТРЦ «Афимолл», Андрей Сяйлев — в ТРЦ Columbus, а в петербургской «Галерее» появились арт-примерочные c работами Алины Глазун и уличного художника Турбена.

Befree открыл первый pop-up магазин в Санкт-Петербурге

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами