Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Befree откроет первые большеформатные магазины

Alexander_IV/ Shutterstock
Генеральный директор Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela) Михаил Уржумцев рассказал о планах запустить в этом году первые большеформатные магазины Befree.
Площадь большеформатных Befree будет превышать 1 тыс. кв. м. У бренда уже есть похожие по площади флагманы в «Галерее» в Петербурге, в «Метрополисе» и «Европолисе» в Москве и в ТЦ «Мега», занимающие около 800 кв. м. Все остальные точки Befree по площади не превышают 500 кв. м.
«Расширение формата — логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется. Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения. В таком формате магазин Befree станет якорем в торговых центрах, эдаким fashion-гипермаркетом, где можно купить все: одежду, аксессуары, обувь, косметику, какие-то приятные мелочи», — сказал Михаил Уржумцев.
Ранее сообщалось, что китайские магазины сняли с продаж одежду H&M.
«Эконика» закончила 2020 год с падением оборота на 4% и увеличила долю онлайн-продаж до 25%.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.