Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Befree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке
Об этом рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, рассказывая о концепции новых точек ритейлера.
Весной 2023 года бренд Befree сообщил о новой стратегии развития своей физической розницы в России: сеть взяла курс на экспансию и планирует вдвое увеличить торговые площади к концу 2024 года. Новые магазины Befree просторны и современны, но в них нет интерактивных экранов с доступом к онлайн-магазину и его «бесконечной» полке.
Сеть тестировала эту технологию, но покупателями она оказалась совершенно не востребована.
«Угол с этой панелью в магазине был мертвым. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Но нет. Почему-то покупателю, оказавшемуся в реальном магазине, не хочется стоять и тыкать в экран: он предпочитает выбрать вещи и пойти в примерочную. Плюс сегодня у всех с собой собственные гаджеты, зачем нужна еще какая-то панель?» — рассказала Анна Шмакова.
Читайте о новых магазинах Befree в новом фоторепортаже на портале: Befree: «Ответственность за моду в России берем на себя»
Befree продолжает экспансию в России
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?