Декоративное изображение
4 689

Поделиться

Befree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке

Об этом рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, рассказывая о концепции новых точек ритейлера.

Весной 2023 года бренд Befree сообщил о новой стратегии развития своей физической розницы в России: сеть взяла курс на экспансию и планирует вдвое увеличить торговые площади к концу 2024 года. Новые магазины Befree просторны и современны, но в них нет интерактивных экранов с доступом к онлайн-магазину и его «бесконечной» полке.

Сеть тестировала эту технологию, но покупателями она оказалась совершенно не востребована. 

«Угол с этой панелью в магазине был мертвым. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Но нет. Почему-то покупателю, оказавшемуся в реальном магазине, не хочется стоять и тыкать в экран: он предпочитает выбрать вещи и пойти в примерочную. Плюс сегодня у всех с собой собственные гаджеты, зачем нужна еще какая-то панель?» — рассказала Анна Шмакова.

Читайте о новых магазинах Befree в новом фоторепортаже на портале: Befree: «Ответственность за моду в России берем на себя»

Befree продолжает экспансию в России

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами