Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3224

Поделиться

Базу по акцизам на табачные изделия будут сверять с данными системы маркировки

В Госдуму поступили поправки в НК РФ, которые предусматривают введение учетно-контрольных специальных марок для табачных изделий, пишет buh.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Внесенный правительством законопроект № 512729–8 содержит изменения в статьи 186, 186.1, 187 НК РФ. Новые положения предусматривают введение термина «учетно-контрольная специальная марка» для средств идентификации, наносимых на упаковку табачной и подакцизной никотинсодержащей продукции.

В настоящее время из норм статьи 186 НК РФ следует, что таможенные органы осуществляют взимание акциза по подакцизным товарам ЕАЭС, ввозимым в Россию и подлежащих маркировке акцизными марками. Новые нормы предусматривают, что маркировка товаров может быть осуществлена федеральными специальными марками и учетно-контрольными специальными марками.

Данные изменения необходимы для сохранения за таможенными органами полномочий по администрированию сумм акцизов в отношении указанных подакцизных товаров, ввозимых из стран ЕАЭС, а также в связи с необходимостью обеспечения контроля за правильностью определения базы по акцизам в отношении табачной и никотинсодержащей продукции.

Кроме того, поправки в статью 187 НК РФ устанавливают правило, согласно которому база по акцизу в отношении табачной продукции, жидкостей для электронных систем доставки никотина или табаку, предназначенному для потребления путем нагревания, определяется по данным системы мониторинга за маркированными товарами, если налоговая база, определенная налогоплательщиком, меньше объема, отраженного в указанной системе.

Новые нормы должны вступить в силу с 1 марта 2024 года.

Минсельхоз определил единую минимальную цену табачной продукции на 2024 год

В РФ могут появиться наказания за повторную продажу табачной продукции детям

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами