Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Байкальский ЦБК на фоне проблем с экологией может перепрофилироваться под выпуск кока-колы
Основной владелец Байкальского ЦБК - компания "Континенталь Менеджмент" придумала нестандартный ход для решения экологической проблемы. Лесопромышленный холдинг обратился к Coca-Cola HBC Eurasia с предложением обсудить возможность перепрофилирования Байкальского ЦБК. Впрочем, в Coca-Cola с ответом пока не спешат.
Как рассказал источник, знакомый с ситуацией вокруг БЦБК, недавно "Континенталь Менеджмент" направил компании Coca-Cola HBC Eurasia письмо с предложением обсудить возможности использования площадки Байкальского ЦБК под свои проекты. В пресс-службе КМ подтвердили факт обращения в компанию Coca-Cola HBC Eurasia и признаются, что сейчас рассматриваются различные варианты использования высвобождающихся мощностей в процессе перепрофилирования БЦБК.
Между тем в Coca-Cola HBC Eurasia хотя и не скрывают, что получили письмо от "Континенталь Менеджмента", комментировать это предложение пока не берутся, объясняя тем, что не успели его изучить.
О необходимости перепрофилирования Байкальского ЦБК с тем, чтобы прекратить сброс загрязняющих веществ в Байкал, заговорили еще около 20 лет назад. Эксперты и участники рынка удивлены возможным альянсом КМ и Coca-Cola HBC Eurasia по перепрофилированию БЦБК.
Однако после запуска системы замкнутого водооборота рентабельность предприятия снизится до нуля, так что о смене профиля бизнеса логично задуматься уже сейчас. Впрочем, перепрофилировать такое предприятие, как БЦБК, под выпуск другой продукции будет крайне сложно, а переговоры с Coca-Cola в данном случае могут быть не более чем имиджевым ходом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?