Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Батарейки Opticell намерены занять нишу Duracell и Energizer в России
В российских магазинах начали продаваться батарейки Opticell. Производитель планирует выпустить более 20 млн батареек бренда до конца 2023 года, а в перспективе — занять нишу Duracell и Energizer в России, пишет RB со ссылкой на сообщение компании.
Источник: Freepik
«Бренд-герой Opticell — мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию», — отметил генеральный директор ООО «Импульс» (владеет брендом Opticell) Юрий Коротаев.
Opticell производит батарейки разных размеров. Продукция компании представлена в крупных торговых сетях и на маркетплейсах. До конца года Opticell планирует выпустить более 20 млн батареек.
Напомним, что в апреле 2023 года американский производитель батареек Duracell принял решение покинуть Россию на фоне полного прекращения поставок продукции с завода в Бельгии. Ранее главой Duracell Russia был Юрий Коротаев, который сейчас возглавляет ООО «Импульс». Компания, по данным ЕГРЮЛ, была зарегистрирована в июле 2023 года.
Батарейки Duracell в России сменят название на Opticell
С 4 ноября вступит в силу новый перечень товаров для параллельного импорта
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.