Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Баскин Роббинс" увеличит сеть в СПб
Отечественный держатель мастер-франшизы американской компании Baskin Robbins, ЗАО "БРПИ", меняет приоритеты развития.
"По географическому охвату в России мы уже достигли желаемого, у нас работает 144 точки в 85 российских городах. Теперь компания намерена наращивать число точек в каждом городе", - рассказала директор по франчайзингу компании "БРПИ" Жанна Вартанова. В Петербурге компания в ближайшие 2,5 года планирует открыть 30-35 кафе.
Сейчас в городе работает 10 кафе под брендом "Баскин Роббинс", 9 из них открыты самим "Баскин Роббинс". Теперь компания намерена развивать франшизную сеть. Открыть кафе под брендом "Баскин Роббинс" обойдется в $50-120 тыс., паушальный взнос для Петербурга составляет $15 тыс, рассказали в компании.
Открывать заведения планируется в трех форматах: в отдельно стоящих зданиях (50-70 м2), кафе на фудкортах (около 30 м2) и в особом, новом формате мини-точек, запускаемом с этого года. Одна такая мини-точка быстрого обслуживания, расположенная в моле, будет занимать всего 5-6 м2 и потребует меньших вложений - всего около 300 тыс. рублей.
Снабжать расширяющуюся сеть планируется продукцией, изготовленной на собственной фабрике российского "Баскин Роббинса", открытой в Москве в 1996 году. В среднем, каждое заведение имеет в ассортименте минимум 28 сортов и ежемесячно сбывает около тонны мороженого.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?