Декоративное изображение
9 795

Поделиться

Baskin-Robbins провел первый за 15 лет ребрендинг

Американская сеть магазинов мороженого и кондитерских Baskin-Robbins объявила о ребрендинге, пишет CNN.

Фото: Maksym Azovtsev/shutterstock

Maksym Azovtsev/shutterstock

Компания объявила о ребрендинге обновила логотип, упаковку для товаров и форму сотрудников. В частности, Baskin-Robbins вернулся к фирменным цветам — сочетанию коричневого и розового цветов. Последние несколько лет в логотипе использовались розовый и голубой цвета. Ребрендингом занималось агентство ChangeUp.

Источник: Baskin-Robbins

Источник: Baskin-Robbins

Также впервые за всю историю сущетсвования компания запустила в ондайн-магазине продажи брендированных непродовольственных товаров — одежды, панам, велосипедов и скейтбордов.

Источник: Baskin-Robbins

Источник: Baskin-Robbins

Президент компании Джейсон Маседа отметил, что цель ребрендинга Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».

Ранее зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг.

Кроме того, Ozon Express провел ребрендинг и превратился в Ozon fresh.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами