Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Baskin-Robbins провел первый за 15 лет ребрендинг
Американская сеть магазинов мороженого и кондитерских Baskin-Robbins объявила о ребрендинге, пишет CNN.
Maksym Azovtsev/shutterstock
Компания объявила о ребрендинге обновила логотип, упаковку для товаров и форму сотрудников. В частности, Baskin-Robbins вернулся к фирменным цветам — сочетанию коричневого и розового цветов. Последние несколько лет в логотипе использовались розовый и голубой цвета. Ребрендингом занималось агентство ChangeUp.
Источник: Baskin-Robbins
Также впервые за всю историю сущетсвования компания запустила в ондайн-магазине продажи брендированных непродовольственных товаров — одежды, панам, велосипедов и скейтбордов.
Источник: Baskin-Robbins
Президент компании Джейсон Маседа отметил, что цель ребрендинга Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».
Ранее зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг.
Кроме того, Ozon Express провел ребрендинг и превратился в Ozon fresh.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.