Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Баскин Роббинс" будет продавать мороженное на заправках
Компания «Баскин Роббинс» заключила договор с ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Компании» о продажах мороженого на московских автозаправочных комплексах BP в сети круглосуточных магазинов BP Connect. На первом этапе продажи начались на 42 АЗК, до конца года планируется охватить всю сеть BP в Москве и Московской области (65 АЗК, 37 - в Москве и 28 - в области).
«Партнерство с BP важный для нас шаг, - говорит Наталья Островская, управляющая отделом продаж и операций «Баскин Роббинс», - на каналы розничной торговли Москвы и Санкт-Петербурга приходится достаточно весомый объем продаж компании». Помимо сети магазинов BP Connect, мороженое «Баскин Роббинс» представлено в самых крупных розничных сетях, таких как АШАН, Метро, Перекресток, Седьмой Континент, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Лента. В настоящий момент Компания работает на рынке только в сегменте “премиум”.
В каждом магазине BP Connect будут представлены самые популярные сорта мороженого «Баскин Роббинс» в фасовке: 100мл стаканчик с ложечкой, пинта и кварта. Большая часть магазинов оборудована фирменным морозильным оборудованием «Баскин Роббинс».
Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 68 городах России и насчитывает более 130 кафе, в ассортименте компании более 125 сортов мороженого.
BP Connect - сеть фирменных круглосуточных магазинов при АЗК BP. На сегодняшний день сеть в Москве и Московской области включает 65 заправочных комплексов (37 - в Москве и 28 - в области). Все автозаправочные комплексы на 100% принадлежат компании и имеют общую систему управления.
www.retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?