Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Баскин Роббинс" будет продавать мороженное на заправках
Компания «Баскин Роббинс» заключила договор с ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Компании» о продажах мороженого на московских автозаправочных комплексах BP в сети круглосуточных магазинов BP Connect. На первом этапе продажи начались на 42 АЗК, до конца года планируется охватить всю сеть BP в Москве и Московской области (65 АЗК, 37 - в Москве и 28 - в области).
«Партнерство с BP важный для нас шаг, - говорит Наталья Островская, управляющая отделом продаж и операций «Баскин Роббинс», - на каналы розничной торговли Москвы и Санкт-Петербурга приходится достаточно весомый объем продаж компании». Помимо сети магазинов BP Connect, мороженое «Баскин Роббинс» представлено в самых крупных розничных сетях, таких как АШАН, Метро, Перекресток, Седьмой Континент, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Лента. В настоящий момент Компания работает на рынке только в сегменте “премиум”.
В каждом магазине BP Connect будут представлены самые популярные сорта мороженого «Баскин Роббинс» в фасовке: 100мл стаканчик с ложечкой, пинта и кварта. Большая часть магазинов оборудована фирменным морозильным оборудованием «Баскин Роббинс».
Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 68 городах России и насчитывает более 130 кафе, в ассортименте компании более 125 сортов мороженого.
BP Connect - сеть фирменных круглосуточных магазинов при АЗК BP. На сегодняшний день сеть в Москве и Московской области включает 65 заправочных комплексов (37 - в Москве и 28 - в области). Все автозаправочные комплексы на 100% принадлежат компании и имеют общую систему управления.
www.retail.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.