Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Баскин Роббинс»: 100 кафе за два года
C начала 2009 года в России и СНГ открылось 100 новых кафе «Баскин Роббинс». Общее число заведений выросло со 130 до 230 (увеличение на 77%).
В текущем году под брендом «Баскин Роббинс» открыто 48 франчайзинговых и 6 корпоративных кафе.
Наибольшее число новых кафе появилось в Москве, сейчас здесь работают 53 кафе сети, а в сентябре на Новом Арбате открылось самое большое кафе-мороженое «Баскин Роббинс» в Европе.
За два года бренд компании появился еще в 13 новых региональных центрах, общее количество городов присутствия увеличилось с 68 до 81. Среди них: Новосибирск, Абакан, Грозный, Петрозаводск. В планах до конца года появление еще около десяти заведений.
Динамика роста кафе говорит об успехе франчайзингового направления развития рынка в России и эффективности внедрений новых форм работы: от габаритных стационарных кафе до брендированных точек формата мини-киосков и мобильных торговых образцов.
«Увеличение количества торговых центров в России диктует повышение стандартов их работы. Теперь для привлечения покупателей требуется присутствие известных мировых брендов. «Баскин Роббинс», безусловно, соответствует этим критериям», – комментирует Агнесса Осипова, генеральный директор «Баскин Роббинс».
Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 81 городе России и СНГ, насчитывает 230 кафе, в ассортименте компании 130 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.