Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Башкирская сеть "Матрица" планирует в 2007 году планирует экспансию в Поволжье и другие регионы Урала
Башкирская розничная сеть "Матрица" в 2007 году планирует экспансию в Самару, Казань, Оренбург, Пермь и Челябинск, говорится в аналитической записке ГК "Регион".
В 2007 году компания планирует увеличить товарооборот на 47-50%, до 7 млрд руб. (в том числе за счет увеличения сопоставимой выручки на 25% и расширения сети на 18 магазинов), а рентабельность по EBITDA – с 10,7% до 14%.
"Матрица" управляет 32 одноименными магазинами и 12 магазинами "Мастер вин", специализирующимися на продаже алкоголя (в основном в Уфе).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?