Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Башкирия. Мелкие продуктовые магазины объединят в региональную торговую сеть
Председатель Госкомитета Башкирии по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов в очередной раз призвал представителей ритейла отдать предпочтение продукции местных производителей. Эта мера облегчит существование как ритейлерам, так и местному бизнесу.
– В республике, как и по всей стране, наблюдаются изменения, отражающиеся на каналах поставок, ассортименте и ценах, – пояснил Рустам Камалетдинов. – Во время экономической нестабильности проще всего обвинить торговлю в росте цен. Торговля – это сложная конкурентная среда, где невозможно поднимать цены на товары по собственному усмотрению, а на социально значимые товары наценка и вовсе минимальная. Торговые компании ни в коем случае не используют ситуацию в целях увеличения своей прибыли. В нынешних экономических условиях предприятиям необходимо консолидировать усилия, особенно средним и мелким компаниям. В частности нужно обязательно опираться на «потребительский патриотизм».
Что же касается самих товаропроизводителей, то средний и мелкий производитель не выдерживает жестких требований, которые выстраивают поставщикам крупные федеральные и транснациональные торговые сети.
– Для того чтобы попасть на полки таких супермаркетов, местным производителям необходимо объединяться в кооперативы, – считает Рустам Камалетдинов. – Тем самым для башкирских производителей появится канал сбыта продукции, могут значительно возрасти объемы поставок. Для продвижения местного товара в Башкирии еще планируется развивать региональную торговую сеть, которая объединит в себе мелкие магазины, существующие сейчас разрозненно. В помощь местным фермерам в регионе также действует проект «Продукт Башкортостана».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.