Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Башкирия: Фальшивый «Вкус детства»
В Башкирии выявлено фальсифицированное масло «Вкус детства».
Фальсифицированным признали масло сладко-сливочное несоленое «Крестьянское» «Вкус детства» сотрудники Управления Роспотребнадзора по Башкортостану. Данный «продукт» находился на реализации в магазине «Йомарт» ЗАО «Форвард». Проверку надзорное ведомство провело по обращению потребителя, который усомнился в качестве продукции и не нашел сведений о производителе этого товара.
– В ходе проверки факты, изложенные в жалобе, подтвердились, – сообщили в надзорном ведомстве.
При исследовании «Вкуса детства» выявлен целый ряд нарушений «Технического регламента на молоко и молочную продукцию». Так, на этикетке товара нет необходимой информации для потребителя, предусмотренной федеральным законодательством. Отсутствует информация о наименовании и месте нахождения изготовителя. Указано только место расфасовки – ООО «Красноярское молоко». Нет сведений о дате упаковки масла, указано только время производства.
Специалисты провели экспертизу самого продукта и установили, что сливочное масло «Вкус детства» не соответствует требованиям по всем показателям. Цвет его неоднородный, консистенция недостаточно плотная, с прогорклым запахом. Массовая доля влаги завышена – 47,0+0,1%, массовая доля жира значительно занижена – 52,5+1,0. Данные об этих показателях не соответствуют информации на этикетке.
Не подтвердилось и использование при производстве натурального молочного жира. В результате указанное масло признано фальсифицированным, сообщает Управление Роспотребнадзора по Башкортостану.
Итоги проверки направлены для рассмотрения в мировой суд. В Башкирии приостановлена реализация указанной продукции. В Орджоникидзевский районный суд Уфы направлено исковое заявление в защиту потребителей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.