Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бары и рестораны Санкт-Петербурга создали «Карту сопротивления»
Заведения общепита Санкт-Петербурга планируют продолжать принимать посетителей в новогодние праздники, несмотря на решение властей полностью прекратить их работу в первые дни новогодних каникул, пишет РБК.
David Tadevosian / shutterstock
Несколько десятков баров, кафе и ресторанов Санкт-Петербурга приняли участие в акции под названием «Карта сопротивления» — мероприятие против антикоронавирусных мер, которые приняли власти города. Отмечается, что некоторые заведения будут работать тайно, прося клиентов писать им в соцсетях или звонить.
«Эти рестораны, бары и кальянные продолжают работать для гостей в штатном режиме. Если они будут соблюдать постановление, то не выживут и все закроются», — говорится на сайте проекта.
Создателем «Карты сопротивления» стал предприниматель Александр Коновалов. По его мнению, полное закрытие общепита в новогодние праздники станет смертельным для отрасли, поскольку клиенты уже оплатили банкеты и корпоративы в конце декабря и начале января еще в сентябре.
«Расчет простой: если все будут работать открыто, тогда больше шансов, что к нам прислушаются. Какие бы санкции ни были, это все равно не смерть. А не работать — смерть, без преувеличения», — рассказал он.
Коновалов отметил, что проект уже поддержали около 200 заведений и их названия появятся на карте в ближайшие дни.
В свою очередь, представители администрации губернатора Санкт-Петербурга сообщили, что заведения, которые будут нарушать ограничения, ждут санкции. В Санкт-Петербурге 25—29 декабря и 4—10 января общепиту запрещено принимать посетителей с 19:00 до 6:00. С 30 декабря до 3 января работа заведений полностью прекращается.
Ранее сообщалось о том, что на Невском проспекте закрылось 127 магазинов и ресторанов с начала пандемии.
Кроме того, власти Петербурга закроют рестораны и музеи на новогодние праздники.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.