Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Барселона проведет ударную «Ночь шопинга»
Волшебную ночь готовит Барселона для жителей и гостей города, которым посчастливится посетить его 28 ноября, – их ждет «Ночь шопинга» (The Shopping Night Barcelona – 2013)
Праздник является своеобразным аналогом Vogue Fashion «Ночь в Мадриде». С восьми вечера до часа ночи все магазины и бутики, располагающиеся на одной из самых знаменитых улиц для свершения покупок – Пасео-де-Грасиа, будут предоставлять посетителям колоссальные скидки, дарить подарки и проводить специальные акции.
С каждым годом к «Ночи шопинга» присоединяется все больше модных магазинов. В этом году свои двери распахнут бутики Swarosvski, Guess, Caramelo, Geox, Benetton, Lupo, Mango, Zara, Massimo Dutti, Calzedonia, Timberland, Tous, Lacoste,Yves Saint Laurent и даже Loewe, относящийся к классу люкс.
Но эта ночь запомнится не только любителям шопинга, поскольку мероприятие традиционно приурочивают к памятным датам или событиям. Так, в 2012 году всех гостей Пасео-де-Грасиа встречали знаменитые литературные герои произведений великих европейских сказочников – Андерсона, братьев Гримм, Перро. Нынешний год обещает быть не менее фантастичным по анимационному сопровождению, ведь в 2013-м отмечается 200-летие Рихарда Вагнера и Джузеппе Верди, поэтому все посетители The Shopping Night Barcelona услышат бессмертные произведения в исполнении лучших музыкантов, оперных певцов и актеров. Вагнеровскую «Валькирию», например, будут представлять девять амазонок на лошадях. Также можно будет насладиться звуками триумфального марша «Аиды» и свадебного марша из оперы «Лоэнгрин» немецкого мэтра. Из репертуара Верди прозвучат легендарная «Травиата» и хор рабов-иудеев из оперы «Набукко».
По традиции, в эту ночь зажгутся первые рождественские гирлянды, освещая и украшая предпраздничную Барселону.
Наталья Светозарская, Вести.Туризм
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.