Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Барселона проведет ударную «Ночь шопинга»
Волшебную ночь готовит Барселона для жителей и гостей города, которым посчастливится посетить его 28 ноября, – их ждет «Ночь шопинга» (The Shopping Night Barcelona – 2013)
Праздник является своеобразным аналогом Vogue Fashion «Ночь в Мадриде». С восьми вечера до часа ночи все магазины и бутики, располагающиеся на одной из самых знаменитых улиц для свершения покупок – Пасео-де-Грасиа, будут предоставлять посетителям колоссальные скидки, дарить подарки и проводить специальные акции.
С каждым годом к «Ночи шопинга» присоединяется все больше модных магазинов. В этом году свои двери распахнут бутики Swarosvski, Guess, Caramelo, Geox, Benetton, Lupo, Mango, Zara, Massimo Dutti, Calzedonia, Timberland, Tous, Lacoste,Yves Saint Laurent и даже Loewe, относящийся к классу люкс.
Но эта ночь запомнится не только любителям шопинга, поскольку мероприятие традиционно приурочивают к памятным датам или событиям. Так, в 2012 году всех гостей Пасео-де-Грасиа встречали знаменитые литературные герои произведений великих европейских сказочников – Андерсона, братьев Гримм, Перро. Нынешний год обещает быть не менее фантастичным по анимационному сопровождению, ведь в 2013-м отмечается 200-летие Рихарда Вагнера и Джузеппе Верди, поэтому все посетители The Shopping Night Barcelona услышат бессмертные произведения в исполнении лучших музыкантов, оперных певцов и актеров. Вагнеровскую «Валькирию», например, будут представлять девять амазонок на лошадях. Также можно будет насладиться звуками триумфального марша «Аиды» и свадебного марша из оперы «Лоэнгрин» немецкого мэтра. Из репертуара Верди прозвучат легендарная «Травиата» и хор рабов-иудеев из оперы «Набукко».
По традиции, в эту ночь зажгутся первые рождественские гирлянды, освещая и украшая предпраздничную Барселону.
Наталья Светозарская, Вести.Туризм
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?