Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Барселона: McDonald's сменит легендарный книжный
Легендарный книжный магазин Catalònia, расположенный на улице Ронда Сант Пере в Барселоне, в феврале этого года закроет свои двери
Об этом рассказал его директор Микель Коломер изданию La Vanguardia. Магазин, основанный в 1924 году, был вынужден сменит название во времена диктатуры Франко и пережил серьезный пожар в 1979-м, но не смог противостоять финансовому кризису.
В настоящее время в нем работает 10 человек. Коломер признался, что ему «очень жаль», однако им «не удалось преодолеть финансовые затруднения». Решение о закрытии магазина было принято недавно и совпало по времени с появлением слухов об открытии на его месте ресторана McDonald's. Коломер рассказал, что все указывает именно на такой вариант развития событий. Он также заверил, что закрытие магазина будет организованным; несмотря на то, что, начиная с этого понедельника, осуществлять покупки в нем в привычном режиме будет невозможно, при необходимости клиенты смогут вернуть приобретенный материал.
Площадь книжного магазина составляет 800 квадратных метров; его база данных насчитывает более 135 000 книг. При помощи компьютеров, расположенных в различных частях магазина, клиенты могли получать всю необходимую информацию об изданиях и их авторах.
Магазин был основан в 1924 году и первоначально располагался в доме №17 на площади Каталонии. Сегодня на этом месте размещается Банк Испании. Семью годами позже, в 1931 году, торговая точка переместилась в помещение, которое занимала по сей день. В 1940 году из-за диктатуры Catalònia был переименован в «Дом книги» (Casa del Libro). Оригинальное название удалось восстановить только в 1976 году.
В 1979 году в здании произошел серьезный пожар, который почти полностью разрушил магазин. Спустя три года его удалось открыть вновь. Во время реконструкции продажа велась в палатке на проспекте Грасиа.
Нынешняя экономическая ситуация и изменения в данном секторе спровоцировали закрытие магазина, ставшего одной из культурных эмблем центра Барселоны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?