Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Барнаульское хозяйство отказалось от претензий к гипермаркету "Ленты"
Опытно-производственное хозяйство (ОПХ) им. Докучаева отказалось от своих претензий к торговой сети компании "Лента" по всем имеющимся судебным процессам, сообщили в пресс-службе компании.
Как отметил собеседник, ОПХ после согласования с Россельхозакадемией отказалось от бессрочного пользования земельным участком, на котором построен гипермаркет "Лента" в Барнауле. Причина отказа связана с тем, что участок не пригоден для сельскохозяйственных нужд.
Однако, как отметили в пресс-службе, в ноябре и декабре этого года суду еще предстоит рассмотреть дела о разрешениях на строительство и эксплуатацию гипермаркета. "Компания "Лента" подала кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Тюмени (Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа)", - сказал собеседник.
Как сообщалось ранее, арбитражный суд Алтайского края 5 июня 2008 года признал недействительными разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию гипермаркета "Лента" в Барнауле, выданные городской администрацией. Иск о признании недействительным договора аренды земельного участка, заключенного между администрацией Барнаула и "Лентой", подало ОПХ им. Докучаева.
Кроме того, данный договор с 2006 года оспаривался краевой прокуратурой, которая считает, что мэрия не имела права выделять участок компании, поскольку он принадлежит Росимуществу, является землей сельхозназначения и находится в бессрочном пользовании у ОПХ. Во всех инстанциях договор аренды признали недействительным.
Гипермаркет "Лента" площадью 9 тыс. кв. метров был открыт в Индустриальном районе Барнаула летом 2007 года. Инвестиции в строительство составили более 650 млн рублей. Компания "Лента" основана в 1993 году. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В сеть входит 31 торговый комплекс.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.