Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Барнаул: Празднуют сыровары
Более 100 наименований продукции представили алтайские и французские производители на «Празднике сыра» в Барнауле
7 сентября, в Барнауле был открыт международный фестиваль «Праздник сыра», который проводится в краевой столице уже в седьмой раз.
Участниками мероприятия стали 67 российских и иностранных компаний. Из них 18 – сыродельные предприятия. 49 предприятий представляют оборудование, ингредиенты для сыроделия, товары народных художественных промыслов, продукты питания. Отдельную экспозицию подготовили представители провинции Франш-Конте (Франция). Здесь они предлагают попробовать знаменитый сыр «Комте», который производится с 12 века и французские вина.
Среди гостей фестиваля присутствовали представители отраслевых союзов России и Украины, а также ведущие российские ритейлеры и оптовые покупатели. Фестиваль также примет туристические группы из Новосибирска и Бийска. Они приедут на «Праздник сыра» в рамках нового «сырного» тура.
На открытии «Празднка сыра» представители администрации Алтайского края и провинции Франш-Конте провели символическую пробу сыра и сообщили всем собравшимся, что продукт созрел. Также во время торжественной части впервые был вручен «Губернаторский знак качества». По итогам дегустаций, которые проводило экспертное жюри, его получил «Николаевский маслосырзавод» (входит в Ассоциацию крестьянских хозяйств «Ануйское» из Петропавловского района) за сыр «Советский».
7 сентября, попробовать и купить сыр можно будет до 18.00. 8 сентября фестиваль будет работать с 11 часов утра. Второй день праздника организаторы решили сделать «семейным». Завтра здесь проведут музыкальные концерты, кулинарный поединок между детьми и родителями, а также устроят конкурс на самую длинную сырную косичку.
Справка
В 2011 году «Праздник сыра» посетили более 8 тысяч человек из Барнаула и Алтайского края, а также из Новосибирской, Омской, Кемеровской и Свердловской областей, Башкортостана, Республики Алтай, Москвы, Белоруссии и Голландии. 10% посетителейфестиваля составляли специалисты молочной отрасли.
53% посетителей приходили за покупками. 359 рублей составлял средний чек покупки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.