Декоративное изображение
8 940

Поделиться

Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла»

«Тилси»  платформа бизнесмена Андрея Кривенко по торговле продуктами, пишет «Ъ». В настоящий момент платформа уже сотрудничает с сетью «Перекресток».

Baring Vostok (владеет 12,16% «Вкусвилла») вложился в «Тилси». Как сказано на сайте Baring Vostok, с 1996 года фонды вложили более $400 млн в 13 компаний потребительского сектора. Среди проектов на разных стадиях — IDS Borjomi, Papa Johns, Familia и пр.

Отмечается, что интерес Baring Vostok к «Тилси» может быть вызван как фигурой Андрея Кривенко и успехами «Вкусвилла», так и перспективами сервисов для торговли продуктами. При этом, основатель «Пятерочки» подчеркивает, что рассматривать «Тилси» как полноценную платформу пока не стоит: у сервиса один клиент.

«Тилси» создана основателем сети магазинов «Вкусвилл» Андреем Кривенко и его партнерами как платформа по торговле продуктами. «Тилси» соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «Вкусвиллом».

Компании развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», под которой сегодня представлено до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».

Ранее сообщалось о том, что Baring Vostok продали свою долю в «36,6».

Кроме того, в 2017 году Baring Vostok был владельцем всего 6,7% доли в сети «Вкусвилл».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами