Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Baring Vostok проспонсировал проект основателя «Вкусвилла»
«Тилси» — платформа бизнесмена Андрея Кривенко по торговле продуктами, пишет «Ъ». В настоящий момент платформа уже сотрудничает с сетью «Перекресток».
Baring Vostok (владеет 12,16% «Вкусвилла») вложился в «Тилси». Как сказано на сайте Baring Vostok, с 1996 года фонды вложили более $400 млн в 13 компаний потребительского сектора. Среди проектов на разных стадиях — IDS Borjomi, Papa Johns, Familia и пр.
Отмечается, что интерес Baring Vostok к «Тилси» может быть вызван как фигурой Андрея Кривенко и успехами «Вкусвилла», так и перспективами сервисов для торговли продуктами. При этом, основатель «Пятерочки» подчеркивает, что рассматривать «Тилси» как полноценную платформу пока не стоит: у сервиса один клиент.
«Тилси» создана основателем сети магазинов «Вкусвилл» Андреем Кривенко и его партнерами как платформа по торговле продуктами. «Тилси» соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «Вкусвиллом».
Компании развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», под которой сегодня представлено до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».
Ранее сообщалось о том, что Baring Vostok продали свою долю в «36,6».
Кроме того, в 2017 году Baring Vostok был владельцем всего 6,7% доли в сети «Вкусвилл».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.