Декоративное изображение
1 201

Поделиться

Барьерный рост: Wildberries изучила спрос на презервативы в России

К Всемирному дню контрацепции, который отмечается ежегодно 26 сентября, аналитики Wildberries изучили спрос на презервативы, определили регионы, где их покупают чаще всего, выяснили, какие их разновидности пользуются большей популярностью, а также составили подборку необычных изделий.

Yuliia Balchenko/ Shutterstock/ Fotodom

Yuliia Balchenko/ Shutterstock/ Fotodom

Оказалось, что за 8 месяцев текущего года продажи кондомов выросли на четверть по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — и это несмотря на то, что средняя стоимость упаковки увеличилась примерно на 10% и в настоящее время составляет более 550 рублей.

Больше всего презервативов покупают в июле, августе и мае — в среднем почти на 20% больше, чем в остальные месяцы. Очевидно, это связано с активностью россиян в период отпускного сезона и майских праздников.

Среди регионов по абсолютному значению продаж лидируют Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Нижегородская область, Иркутская область, Республика Татарстан и Новосибирская область. Причем наибольший прирост за отчетный период — плюс 44% — показала Республика Татарстан (примерно настолько же, 43%, выросли продажи презервативов у их «соседей» — в Республике Башкортостан, не вошедшей в топ-10), тогда как Подмосковье отметилось наименьшим ростом — почти на 9%.

Вместе с тем Московская область лидирует по онлайн-продажам кондомов на душу населения. В топ-10 по этому показателю также входят Иркутская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Москва, Ростовская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Воронежская область, Новосибирская область и Красноярский край.

В целом же в десятку самых продаваемых категорий кондомов за последние 12 месяцев входят ультра- и экстратонкие изделия, наборы «микс», классические, ребристые, со смазкой, большеразмерные, ароматизированные, «стимулирующие» и «пролонгирующие».

Сумма претензий Wildberries к «ВБ девелопмент» выросла до 37 млрд рублей

Wildberries объединит все партнерские ПВЗ в единую сеть

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами