Декоративное изображение
3 434

Поделиться

Baon провела ребрендинг

Сеть одежды для спорта и активного отдыха Baon провела ребрендинг

Ребрендинг был осуществлен с целью перепозиционирования существующей марки и выхода в сегмент рынка одежды в стиле casual. Новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Также теперь около 80% коллекции составляет коллекция casual, 20% – это коллекция active.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки).

Сейчас планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года. Прирост выручки измененных магазинов уже составляет от 20%.

В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ «Мега Дыбенко» (С-Петербург).

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами