Декоративное изображение
7 158

Поделиться

Baon объявил об обновлении бренда

С июня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход на новый логотип и бренд-атрибутику, обновление сайта компании baon.ru, открытие розничных магазинов в новом актуальном формате.

Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни, трансформироваться, но при этом сохранять всё лучшее — высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты в основу проекта обновления Baon, которое начинается с первых дней лета. Агентство LINII было привлечено для разработки ребрендинга. В первую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики и уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании запущен проект по преобразованию и модификации сайта baon.ru.

Обновляется не только визуальная составляющая бренда, но и коллекции одежды. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50% за счет новых направлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not. В этом году была презентована абсолютно новая спортивная капсула Level Up. Модели бренда позволяют формировать образы, которые останутся актуальными несколько сезонов, подчеркивают индивидуальность и дают свободу самовыражения. Концепция Baon заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно.

«Текущий год для нас — это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — отметил генеральный директор Baon Илья Ярошенко.

«Твое» откроет 16 магазинов до конца года в РФ и СНГ

Gloria Jeans откроет 5 новых магазинов в Ангарске, Кемерове, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Раменском

Lamoda: россияне заинтересовались бегом

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами