Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Baon представил новый концепт розничных магазинов
Вслед за переходом на новый логотип и бренд-атрибутику Baon презентовал новый концепт ритейла. Первый магазин бренда в обновленном дизайне открылся в ТРЦ «Небо» в Нижнем Новгороде.
Источник: Baon
В основе проектирования магазина лежит структура коллекции, тематические капсулы. Оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами: летом — на категории платьев, осенью — на трикотаже, в зимний период — на верхней одежде.
Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает. Развеска магазина одноуровневая, с большим количеством «воздуха» в пространстве и хорошо просматриваемой акцентной закассовой зоной. Также внимание привлекают необычные столы для дополнительной выкладки — с сочетанием разных форм, материалов и подсветки.
В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде.
Дополнительный комфорт создают просторные примерочные и зоны отдыха с планшетами, где можно расслабиться после шопинга и выбрать для себя дополнительные модели из ассортимента интернет-магазина или приложения Baon. Таким образом, сочетание технологий и комфорта, присущие бренду в ассортименте, нашло свое отражение в интерьере.
Источник: Baon
Baon объявил об обновлении бренда
«Стокманн» открыл универмаг в Красноярске
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?