Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4909
Поделиться
Банкротящаяся Escada выживет благодаря интересу инвесторов
Немецкий модный дом, давно терпящий убытки, объявил о процедуре банкротства совсем недавно, но им уже заинтересовались инвесторы. Эксперты уверены, что у марки огромный потенциал и она вполне может выжить.
Около двух недель назад Escada объявила о начале процедуры банкротства, после того как план ее санации потерпел неудачу. Кредиторы не захотели принять участие в спасении компании, уже давно борющейся с убытками. Сейчас антикризисный управляющий Кристиан Герлофф пытается стабилизировать операционную деятельность компании. По его словам, есть неплохие шансы, что компания сможет выжить и развиваться. Его надежды разделяет и баварский консультант по брендам Франц Максимилиан Шмид-Прайсслер: «Если после банкротства в компании снова наступит порядок, у марки будет невероятный потенциал». Впрочем, другие эксперты сомневаются, что модный дом может справиться с трудностями самостоятельно. Как считает Маркус Пфайффер из консалтинговой компании Vivaldi Partners, в период кризиса в сегменте люкс марке было бы проще выжить не отдельно, а в рамках концерна, поскольку «в портфеле из нескольких марок последствия спада проще компенсировать за счет разных товарных и ценовых сегментов».
Как сообщили источники, близкие к компании, скоро антикризисный управляющий рассмотрит предложения инвесторов, уже проявивших интерес к модному дому. Кто точно собирается купить компанию и сколько таких желающих, пока неизвестно. Но не исключено, что интерес к модному дому или некоторым из его 194 филиалов проявят такие производители товаров класса люкс, как LVMH и PPR. Известно лишь, что несколько потенциальных претендентов, среди которых юрист Николаус Бекер и его партнеры, уже заявили кризисному управляющему о своем интересе к марке.
Мнение рынка о популярности марки Escada неоднозначно. Так, аудиторско-консалтинговая компания KPMG недавно установила в ходе изучения рынка товаров класса люкс, что клиенты не слишком высоко оценивают немецкую марку. В рейтинге наиболее популярных брендов Escada занимает 12-е место, уступая иностранным конкурентам, таким как Chanel и Gucci. Даже по степени известности немецкая компания является только номером десять. В рейтинге журнала Wirtschaftswoche Escada переместилась на двадцатое место по сравнению с двенадцатым, которое она занимала в 2007 году. А вот продавцы, напротив, благоволят немецкой марке. Как сообщили многие владельцы магазинов, коллекцию осень/зима они оценивают весьма положительно. Консультант Шмид-Прайсслер оценивает стоимость марки более чем в 500 млн евро. По его словам, самый лучший имидж у Escada на важных для нее рынках США и Азии.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?