Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Банкоматы начнут узнавать клиентов по лицу
Российские банки закупили более 10 тысяч биометрических банкоматов. Устройства внедрят до конца 2019 года, пишут «Известия» со ссылкой на производителя оборудования, компанию VisionLabs.
По словам генерального директора компании VisionLabs Александра Ханина, новые устройства будут установлены до конца 2019 года.
АТМ нового поколения уже приобрели «Сбербанк» и «Тинькофф Банк». Ожидается, что в них можно будет совершать операции без пластиковой карты: банкомат распознает человека по его внешности.
Устройства способны идентифицировать клиента с помощью функции распознавания лиц. Это позволит проводить операции без использования пластиковых карт. Такие устройства выгодны банкам: они позволят сократить издержки за счёт сокращения выпуска привычных карточек. Кроме того, биометрические банкоматы облегчат доступ к финансовым услугам и удешевят их. При этом улучшится безопасность: карту можно украсть или подделать, с биометрическими данными такие действия проделать невозможно.
Ранее сообщалось о том, что Московский кредитный банк мог получить долю в «36,6».
Кроме того, ВЭБ, «Сбербанк» и Metro AG будут продвигать цифровую платформу для общепита.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?