Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Банк «Точка» стал владельцем сервиса управления продажами на маркетплейсах EcomCom
Экосистема сервисов для бизнеса «Точка» стала владельцем 100% компании EcomCom (ООО «Еком Диджитал» и ООО «Архивариус»). Стартап из сферы e-commerce перейдет в периметр «Точки» и станет частью сервиса для селлеров «Точка Маркетплейсы». Ранее компании работали в рамках стратегического партнерства.
small smiles/shutterstock
В рамках сделки «Точка» выкупила долю раннего инвестора — инвестиционной группы Kama Flow, а также погасила инвестиционный заем EcomCom, полученный на развитие от Moscow Seed Fund в 2021 году. Основатели EcomCom после продажи своих долей сохранят прежнее юрлицо и продолжат развивать продукт уже под брендом «Точка Маркетплейсы». Сумма сделки сторонами не раскрывается.
«С командой EcomCom мы познакомились в 2021 году на нашем Pitch Day, где молодые предприниматели презентовали свои стартапы. „Точка“тогда находилась в поиске команды с продуктом для селлеров. В итоге компетенции и сервис команды EcomCom оказались подходящими для нас, и мы начали наше стратегическое партнерство. Объединив усилия двух команд, мы создали сервис „Точка Маркетплейсы“. Несмотря на большой объем проделанной работы, мы с основателями находимся лишь в начале пути», — отметил СЕО «Точки» Андрей Завадских.
EcomCom — это сервис для продавцов маркетплейсов, с помощью которого можно размещать товары, принимать заказы и управлять остатками на площадках для онлайн-торговли в одном интерфейсе. Компания была основана в 2021 году в Новосибирске, является резидентом Технопарка Новосибирского Академгородка.
Банк «Точка» подсчитал, на что хватит выручки российских компаний за 2022 год
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?