Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Банк «Точка» стал владельцем сервиса управления продажами на маркетплейсах EcomCom
Экосистема сервисов для бизнеса «Точка» стала владельцем 100% компании EcomCom (ООО «Еком Диджитал» и ООО «Архивариус»). Стартап из сферы e-commerce перейдет в периметр «Точки» и станет частью сервиса для селлеров «Точка Маркетплейсы». Ранее компании работали в рамках стратегического партнерства.
small smiles/shutterstock
В рамках сделки «Точка» выкупила долю раннего инвестора — инвестиционной группы Kama Flow, а также погасила инвестиционный заем EcomCom, полученный на развитие от Moscow Seed Fund в 2021 году. Основатели EcomCom после продажи своих долей сохранят прежнее юрлицо и продолжат развивать продукт уже под брендом «Точка Маркетплейсы». Сумма сделки сторонами не раскрывается.
«С командой EcomCom мы познакомились в 2021 году на нашем Pitch Day, где молодые предприниматели презентовали свои стартапы. „Точка“тогда находилась в поиске команды с продуктом для селлеров. В итоге компетенции и сервис команды EcomCom оказались подходящими для нас, и мы начали наше стратегическое партнерство. Объединив усилия двух команд, мы создали сервис „Точка Маркетплейсы“. Несмотря на большой объем проделанной работы, мы с основателями находимся лишь в начале пути», — отметил СЕО «Точки» Андрей Завадских.
EcomCom — это сервис для продавцов маркетплейсов, с помощью которого можно размещать товары, принимать заказы и управлять остатками на площадках для онлайн-торговли в одном интерфейсе. Компания была основана в 2021 году в Новосибирске, является резидентом Технопарка Новосибирского Академгородка.
Банк «Точка» подсчитал, на что хватит выручки российских компаний за 2022 год
Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.