Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Банк Москвы может стать монополистом на российском коньячном рынке
Сотрудники управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы и бойцы ОМОНа провели обыск и выемку документов на территории московского завода коньячных вин "КиН". Адвокаты предприятия назвали обыск "попыткой рейдерского захвата".
На предприятие явились сотрудники управления по налоговым преступлениям ГУВД Москвы и вооруженные бойцы ОМОНа, всего более 50 человек. Они выломали двери, при помощи вызванных спасателей из МЧС вскрыли сейфы. По словам адвокатов "КиН", оперативники ссылались на информацию источников "о совершении заводом противоправных действий, связанных с уклонением от уплаты налогов с использованием договорных схем с фирмами-однодневками". Оперативники изъяли оригиналы всех документов бухгалтерской отчетности предприятия. Обыск продолжался почти сутки.
Адвокаты считают действия оперативников "попыткой рейдерского захвата предприятия". "Этот скандал можно расценивать как давление на акционеров с дальнейшим понижением стоимости пакета акций",-- считают они. Источники, близкие к акционерам "КиН", не исключают, что действия силовиков могут быть связаны с Банком Москвы, который в последние годы проявляет серьезный интерес к алкогольному рынку. По словам источников, близких к банку, его структурам принадлежит контрольный пакет акций торгового дома ММВЗ, в который входят Московский межрегиональный винный завод и завод "Корнет" (3,1% российского коньячного рынка, около 8% на рынке шампанского). По словам источника, близкого к руководству "КиН", структурам банка уже сейчас может принадлежать около 13% акций предприятия, а еще 30%, принадлежащих правительству Москвы, они пытаются получить в управление.
Если Банку Москвы действительно удастся установить контроль над заводом, он может стать монополистом на российском коньячном рынке, говорит советник президента "Истока" Сергей Алексухин. По данным Росстата, по итогам 2006 года "КиН" -- крупнейший производитель коньяка на российском рынке, ему принадлежит 22% рынка.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.