Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Банк IKEA не добился успеха в России
«Икано-банк» (дочерняя структура ритейлера IKEA) все чаще разочаровывает клиентов, пишет «Ъ».
r.classen/ Shutterstock
«Икано-банк» не смог снискать успеха на розничном рынке России. Клиенты все чаще жалуются на низкий уровень сервиса, регулярные технические проблемы, персонал. Эксперты полагают, что основная причина проблем кроется в бизнес-модели банка, ориентированной на работу с клиентами IKEA. При этом, онлайн-ритейлеры, владеющие собственными банками, чаще всего работают с клиентами с помощью крупных финансовых партнеров, а собственные банки используют преимущественно для расчетов.
В настоящий момент «Икано-банк» занимает 224-е место по активам, по итогам трех кварталов 2021 года банк находится на 7-м месте по убыточности по системе в целом — 304 млн рублей). Это один из первых банков ритейлеров в России, он был зарегистрирован весной 2013 года как совместное предприятие ГК «Икано» (Люксембург) и Кредит Европа банка Н.В. (Нидерланды).
Ранее Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.
Кроме того, IKEA закроет магазины в Москве и области на время локдауна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?