Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Банана-мама" решила разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд рублей
ООО "Банана-мама", управляющая сетью гипермаркетов детских товаров под одноименным брендом, планирует разместить второй выпуск облигаций на 1,5 млрд руб. Как сообщает компания, такое решение было принято на внеочередном собрании участников общества 8 июня 2007г.
Готовящийся выпуск включает 1,5 млн облигаций номиналом 1 тыс. руб. Поручителем по выпуску выступает ООО "Торговый дом "Триал". Срок обращения облигационного займа - 1092 дня. Андеррайтером выпуска выбрано ЗАО "ИК "Тройка Диалог".
Напомним, что в октябре 2006г. "Банана-мама" разместила дебютный выпуск облигаций на 1 млрд руб. со ставкой первого купона 11,25%. Срок обращения облигаций - 3 года, по облигациям предусмотрена годовая оферта. Купонный доход выплачивается раз в полгода. Привлеченные средства планировалось использовать для реструктуризации кредитного портфеля и развития бизнес-проектов компании. Организаторами займа выступала ИК "Тройка Диалог", соорганизатором - ОАО "Банк "Зенит", андеррайтером - ОАО "Банк "Ак Барс".
Первый гипермаркет детских товаров "Банана-мама" был открыт в Москве в апреле 2004г. К концу 2009г. компания планирует располагать не менее 30 магазинами в Москве, не менее 12 - в Санкт-Петербурге, по два-три гипермаркета - в остальных городах-милионниках. Планируется также развитие сети в городах с населением 500 тыс. - 1 млн человек. Планируется, что к концу 2009г. в сеть будут входить 159 магазинов. По итогам 2005г. оборот группы составил 2,9 млрд руб.
Всего на конец 2006г. в сеть входило 52 магазина, из них 14 объектов работают в Москве и три - в Санкт-Петербурге. Ожидается, что в 2008г. откроется более 35 новых гипермаркетов. В 2006г. торговый оборот сети составил 200 млн долл., а по итогам текущего года его планируется довести до 500 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?