Декоративное изображение
5 230

Поделиться

"Банана-мама" просит кредиторов об отсрочке

Розничная сеть товаров для детей «Банана-мама» вчера допустила дефолт по облигациям первой серии на сумму 209,689 млн руб., сообщил управляющий директор ИК «Тройка Диалог» (организатор выпуска) Павел Соколов.

Выплата не была проведена в последний день, предусмотренный техническим дефолтом,— его компания допустила еще 28 октября, получив 30-дневную отсрочку на исполнение обязательств перед держателями. Заем на 1 млрд руб. был размещен в октябре 2006 года, дата погашения — октябрь 2009-го, к оферте было предъявлено только около 20% выпуска, поскольку, по данным отчета ФК «Уралсиб», в прошлую оферту в октябре 2007-го компания погасила около 71% эмиссии.

«Свои обязательства компания выполнит в любом случае. Мы планируем предложить держателям бумаг реструктуризацию долга на более выгодных для них условиях»,— сообщил вчера основной владелец сети «Банана-мама» Олег Яковлев. Ранее бизнесмен говорил, что рассчитается с кредиторами (в том числе и поставщиками) после «завершения сделки по привлечению инвестиций в уставный капитал». «Банана-мама» сейчас ведет переговоры о продаже доли в одноименном ООО (оператор сети); среди потенциальных покупателей назывались Russia New Growth Fund (под управлением Troika Capital Partners), Icon Private Equity, Alfa Capital Partners, United Capital Partners и PPF Group (см. “Ъ” от 13 октября).

По словам источника в «Тройке Диалог», ИК сейчас ведет переговоры с держателями облигаций, чтобы избежать исковых заявлений. «В частности, рассматривается вариант об эквивалентном обмене облигаций первой серии на бумаги второго выпуска»,— пояснил господин Соколов. Трехлетний облигационный заем второй серии на 1,5 млрд руб. был размещен в августе 2007 года, дата погашения — 12 августа 2010 года, оферта — 20 февраля. По словам источника в «Банана-маме», в отличие от первого выпуска, бумаги второго выпуска в полном объеме торгуются на рынке. «Поэтому существует большая доля вероятности, что в феврале к оферте будут предъявлены все 100% эмиссии»,— поясняет он.

Ирина Парфентьева, КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами