Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Банана-мама" прогнозирует рост чистой прибыли в 2007 году на 67% - до 355 млн рублей
Чистая прибыль сети магазинов детских товаров "Банана-мама", по прогнозам, вырастет в 2007 году на 67,2% к 2006 году - до 355,4 млн рублей, говорится в инвестиционном меморандуме компании.
В 2006 году чистая прибыль ритейлера составила 212,5 млн рублей против 126,7 в 2005 году, выручка - 4,8 млрд против 2,63 млрд соответственно. По итогам 2007 года "Банана-мама" рассчитывает получить 7,85 млрд рублей выручки.
Первый гипермаркет "Банана-мама" открылся в Москве 2004 году. На 1 июля 2007 года розничная сеть компании включала 68 магазина в шести федеральных округах. Суммарная торговая площадь магазинов ритейлера на середину текущего года составляла 120 тыс. кв.м. До конца 2007 года "Банана-мама" планирует открыть еще 22 магазина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?