Декоративное изображение
2 300

Поделиться

"Банана-Мама" получила по рукам от ФАС

"Сеть магазинов для детей "Банана-Мама" получила по рукам – антимонопольная служба усмотрела в рекламе ритейлера нарушение закона.

В рекламе есть фраза: "Банана-Мама" – сеть магазинов для детей № 1 в России". То есть, если логически рассуждать, за ней следуют сети № 2, № 3, № 4 и так далее. Однако по каким критериям "Банана-Мама" сравнивает себя с другими детскими магазинами и на основании сравнения провозглашает себя лидером – непонятно", – пояснил dp.ru суть претензий заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.

Пожаловалась в ФАС сеть магазинов "Детский мир", говорит Кашеваров. Другие участники рынка в антимонопольную службу не обращались.

Эту рекламу "Банана-Мама" размещало на рекламных щитах на территории Москвы и на своем сайте в интернете. Сейчас баннер на сайте сети с надписью: "Банана-Мама – сеть магазинов для детей № 1 в России" заменен на "Мы гарантируем низкие цены".

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами