Декоративное изображение
5 247

Поделиться

"Банана-мама" избежала дефолта, выплатив купон по дебютным облигациям

Розничная сеть "Банана-мама", торгующая товарами для детей, избежала дефолта по облигациям. Спустя неделю после техдефолта компания выплатила купонный доход по облигациям 1-й серии на 1 млрд рублей из расчета 59,84 рубля на одну бумагу, говорится в сообщении платежного агента розничной сети - Национального депозитарного центра.

24 октября "Банана-мама" допустила техдефолт, не сумев рассчитаться с держателями облигаций по купонному доходу. Дефолт перестал бы быть техническим, если бы компания не смогла расплатиться с инвесторами в течение недели.

"Банана-мама" разместила дебютный облигационный заем на 1 млрд рублей в октябре 2006 года. Организатором размещения выступила ИК "Тройка Диалог" (РТС: TROY). Трехлетние бумаги имеют 6 полугодовых купонов. Ставка 1-го купона по итогам конкурса на ФБ ММВБ была установлена в размере 11,25% годовых, к ней приравнена ставка 2-го купона. Ставки 3-5-го купонов эмитент определил в размере 12% годовых.

Также на минувшей неделе "Банана-мама" не смогла пройти оферту по облигационному займу. Инвесторы предъявили к досрочному выкупу все находившиеся в обращении облигации на сумму около 200 млн рублей. Этот дефолт перестанет быть техническим спустя 30 дней.

Акционеры "Банана-мамы" рассчитывали расплатиться с кредиторами, продав часть компании. В середине октября от сделки по приобретению "Банана-мамы" отказался фонд Icon Private Equity, которого вместе с принадлежащим "Тройке Диалог" Russia New Growth Fund называли главным претендентом на покупку розничной сети.

Сеть "Банана-мама", объединяющая около 60 магазинов, специализируется на торговле детскими товарами - игрушками и одеждой. Основным собственником ООО "Банана-мама" является совладелец крупнейшей российской розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой "Эльдорадо" О.Яковлев. Ему принадлежит 57% капитала "Банана-мама". Долю в 30% контролирует компания Reprima Enterprises Ltd, 12% принадлежит Елене Сидоренко.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами