Декоративное изображение
2 893

Поделиться

"Балтимор" заявляет о безопасности своей продукции на фоне информации об эпидемии среди сотрудников

Кишечное отравление работников ООО "Краснодарье" не скажется на качестве продукции компании "Балтимор", сообщили в пресс-службе холдинга. Как пояснили в "Балтиморе", ООО "Краснодарье" специализируется на выращивании овощных сельскохозяйственных культур и не занимается производством конечной продукции. ООО "Краснодарье" - производственное подразделение ООО "Балтимор-Кубань".

Сейчас в больнице находятся двое работников предприятия, остальные - из 20 обратившихся за медицинской помощью - уже выписаны. Как отметили в компании, отравление было зарегистрировано исключительно у сезонных рабочих - приезжих из республик Адыгея и Дагестан. На предприятии взяты и отправлены на экспертизу пробы воды, на предмет инфекции обследованы все сотрудники.

Как сообщалось ранее, вечером 16 июня 20 сотрудников ООО "Балтимор-Кубань" обратились за медицинской помощью с жалобами на боли в животе. У больных обнаружена острая кишечная инфекция, у двух из них выделен возбудитель дизентерии Флекенера. Больные находились в терапевтическом стационаре Старовеличковской участковой больницы.

Холдинг "Балтимор" выпускает около 150 наименований продукции в категориях: кетчупы, соусы, различные виды майонезов, горчицу, томатную пасту, уксус, масло, консервированные овощи. Предприятия холдинга расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске. Основными марками компании являются "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей", "Макошь". Основными акционерами ЗАО "Балтимор-холдинг" являются основатель компании Алексей Антипов (70%), польский гражданин Марек Гетка Иренеуш (15%), генеральный директор компании Милада Гудкова (15%). "Балтимор" по итогам 2006г. занимает около 50% российского рынка кетчупа, 30% рынка томатной пасты, 30% - кабачковой икры.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами