Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков
«Балтимор» во второй раз выходит на рынок соков. К марке «Восемь овощей» она добавит семейство фруктовых соков под брэндом «Макошь». По мнению экспертов, «Балтимору» и сейчас будет сложно найти покупателей на таком высококонкурентном рынке.
Летом «Балтимор» начал реализацию сока с одним вкусом в Москве. Сейчас линейка расширена до шести вкусов, и дистрибуция будет осуществляться по всей России. Как рассказала B&FM менеджер по связям с общественностью компании Надежда Черныш, компания производит 1,5 млн л соков в месяц и планирует сохранить этот объем на ближайшее время.
«Балтимор» вышел на соковый рынок весной 2004 года. Тогда в поисках преимуществ на высококонкурентном рынке компания запустила новый для него продукт— соки «Восемь овощей». Но за два года «Балтимор» так и не стал членом «соковой четверки». По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году доля «Балтимора» оценивалась всего в 0,3%, тогда как у «Лебедянского» она составила 28%, «Мултона» — 21,1%, «Вимм-БилльДанна» — 19,3%, «Нидана» — 15,6%.
Эксперты подвергли сомнениям успех проекта: средний ценовой сегмент, в котором позиционируется «Макошь», составляет 93,1% сокового рынка и отличается высокой конкуренцией. Гендиректор «Нидан соков» Андрей Яновский воспринял шаг «Балтимора» как очередную странную инициативу производителя кетчупа. «Чтобы занять существенную долю рынка, потребуются значительные усилия и инвестиции в продвижение»,— добавил пресс-секретарь «Вимм-Билль- Данна» Антон Сарайкин. Пока же «Балтимор» не планирует масштабных рекламных кампаний.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.