Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков
«Балтимор» во второй раз выходит на рынок соков. К марке «Восемь овощей» она добавит семейство фруктовых соков под брэндом «Макошь». По мнению экспертов, «Балтимору» и сейчас будет сложно найти покупателей на таком высококонкурентном рынке.
Летом «Балтимор» начал реализацию сока с одним вкусом в Москве. Сейчас линейка расширена до шести вкусов, и дистрибуция будет осуществляться по всей России. Как рассказала B&FM менеджер по связям с общественностью компании Надежда Черныш, компания производит 1,5 млн л соков в месяц и планирует сохранить этот объем на ближайшее время.
«Балтимор» вышел на соковый рынок весной 2004 года. Тогда в поисках преимуществ на высококонкурентном рынке компания запустила новый для него продукт— соки «Восемь овощей». Но за два года «Балтимор» так и не стал членом «соковой четверки». По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году доля «Балтимора» оценивалась всего в 0,3%, тогда как у «Лебедянского» она составила 28%, «Мултона» — 21,1%, «Вимм-БилльДанна» — 19,3%, «Нидана» — 15,6%.
Эксперты подвергли сомнениям успех проекта: средний ценовой сегмент, в котором позиционируется «Макошь», составляет 93,1% сокового рынка и отличается высокой конкуренцией. Гендиректор «Нидан соков» Андрей Яновский воспринял шаг «Балтимора» как очередную странную инициативу производителя кетчупа. «Чтобы занять существенную долю рынка, потребуются значительные усилия и инвестиции в продвижение»,— добавил пресс-секретарь «Вимм-Билль- Данна» Антон Сарайкин. Пока же «Балтимор» не планирует масштабных рекламных кампаний.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?