Декоративное изображение
3 060

Поделиться

"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков

«Балтимор» во второй раз выходит на рынок соков. К марке «Восемь овощей» она добавит семейство фруктовых соков под брэндом «Макошь». По мнению экспертов, «Балтимору» и сейчас будет сложно найти покупателей на таком высококонкурентном рынке.

Летом «Балтимор» начал реализацию сока с одним вкусом в Москве. Сейчас линейка расширена до шести вкусов, и дистрибуция будет осуществляться по всей России. Как рассказала B&FM менеджер по связям с общественностью компании Надежда Черныш, компания производит 1,5 млн л соков в месяц и планирует сохранить этот объем на ближайшее время.

 «Балтимор» вышел на соковый рынок весной 2004 года. Тогда в поисках преимуществ на высококонкурентном рынке компания запустила новый для него продукт— соки «Восемь овощей». Но за два года «Балтимор» так и не стал членом «соковой четверки». По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году доля «Балтимора» оценивалась всего в 0,3%, тогда как у «Лебедянского» она составила 28%, «Мултона» — 21,1%, «Вимм-БилльДанна» — 19,3%, «Нидана» — 15,6%.

Эксперты подвергли сомнениям успех проекта: средний ценовой сегмент, в котором позиционируется «Макошь», составляет 93,1% сокового рынка и отличается высокой конкуренцией. Гендиректор «Нидан соков» Андрей Яновский воспринял шаг «Балтимора» как очередную странную инициативу производителя кетчупа. «Чтобы занять существенную долю рынка, потребуются значительные усилия и инвестиции в продвижение»,— добавил пресс-секретарь «Вимм-Билль- Данна» Антон Сарайкин. Пока же «Балтимор» не планирует масштабных рекламных кампаний.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами