Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Балтике" разрешили выпускать пиво Asahi
«Балтика» подписала лицензионное соглашение с японской пивоварней Asahi Breweries Ltd. С июня 2008 до конца 2012 г. компания будет производить и продавать на европейской части России и в СНГ пиво Asahi Super Dry. В Сибири и на Дальнем Востоке будет продаваться Asahi японского разлива, уточнил менеджер европейского подразделения Asahi Такеси Като.
В прошлом году, по данным Asahi Breweries Ltd., в России было продано 19 000 гл пива Asahi, из них в европейской части страны — 2700 гл. С долей 1,6% в сегменте импортного пива Asahi сейчас занимает 14-е место, говорит представитель «Бизнес аналитики» Снежана Равлюк.
Asahi Super Dry станет первой лицензионной маркой «Балтики», не принадлежащей ее акционерам — Scottish & Newcastle и Carlsberg, добавляет директор по маркетингу компании Марчо Куюмжиев. В продвижении Asahi Super Dry, обещает он, ставка будет сделана на сегмент HoReCa, особенно на японские рестораны, которых в европейской России более 2500.
У Asahi есть потенциал для роста, при условии что бренд будет правильно продвигаться, рассуждает Равлюк. С этой точки зрения ставка на HoReCa правильна: на этот сегмент в России приходится 8,5-9% продаж пива и «еще есть резервы для роста».
А аналитик «Тройки диалог» Виктория Гранкина добавляет, что лицензионные бренды более выгодны и это должно хорошо отразиться на финпоказателях «Балтики».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?