Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Балтике" разрешили выпускать пиво Asahi
«Балтика» подписала лицензионное соглашение с японской пивоварней Asahi Breweries Ltd. С июня 2008 до конца 2012 г. компания будет производить и продавать на европейской части России и в СНГ пиво Asahi Super Dry. В Сибири и на Дальнем Востоке будет продаваться Asahi японского разлива, уточнил менеджер европейского подразделения Asahi Такеси Като.
В прошлом году, по данным Asahi Breweries Ltd., в России было продано 19 000 гл пива Asahi, из них в европейской части страны — 2700 гл. С долей 1,6% в сегменте импортного пива Asahi сейчас занимает 14-е место, говорит представитель «Бизнес аналитики» Снежана Равлюк.
Asahi Super Dry станет первой лицензионной маркой «Балтики», не принадлежащей ее акционерам — Scottish & Newcastle и Carlsberg, добавляет директор по маркетингу компании Марчо Куюмжиев. В продвижении Asahi Super Dry, обещает он, ставка будет сделана на сегмент HoReCa, особенно на японские рестораны, которых в европейской России более 2500.
У Asahi есть потенциал для роста, при условии что бренд будет правильно продвигаться, рассуждает Равлюк. С этой точки зрения ставка на HoReCa правильна: на этот сегмент в России приходится 8,5-9% продаж пива и «еще есть резервы для роста».
А аналитик «Тройки диалог» Виктория Гранкина добавляет, что лицензионные бренды более выгодны и это должно хорошо отразиться на финпоказателях «Балтики».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?