Декоративное изображение
6 374

Поделиться

«Балтика» выходит в новый сегмент

Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который позиционируется как альтернатива натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Ъ».

Новый продукт Barley Bros представляет собой напиток с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов и будет реализовываться в одной категории с лимонадами и холодными чаями, такими как Lipton (принадлежит Unilever). Barley Bros будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге и до конца мая 2019 года поступит в продажу в крупные торговые сети. Напиток был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании, а Россия станет первой страной, где он будет производиться. Объем вложений в проект в «Балтике» не раскрыли. 

Развитие категории безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит компания, сообщила представитель «Балтики» Екатерина Потокина. 

По мнению директора ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадима Дробиза, развивать безалкогольное направление западные компании вынуждены из-за падения доли на российском рынке. Согласно данным Nielsen, по итогам 2018 года доля «Балтики» на пивном рынке составляет около 30%, тогда как в 2014 году достигала 37,4%. 

Ранее стало известно, что Росалкоголь предложил изменить ГОСТ на пиво.

Кроме того, пивоваренную компанию «Балтика» возглавил датчанин Ларс Леманн.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами