Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Балтика» выходит в новый сегмент
Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который позиционируется как альтернатива натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Ъ».
Новый продукт Barley Bros представляет собой напиток с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов и будет реализовываться в одной категории с лимонадами и холодными чаями, такими как Lipton (принадлежит Unilever). Barley Bros будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге и до конца мая 2019 года поступит в продажу в крупные торговые сети. Напиток был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании, а Россия станет первой страной, где он будет производиться. Объем вложений в проект в «Балтике» не раскрыли.
Развитие категории безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит компания, сообщила представитель «Балтики» Екатерина Потокина.
По мнению директора ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадима Дробиза, развивать безалкогольное направление западные компании вынуждены из-за падения доли на российском рынке. Согласно данным Nielsen, по итогам 2018 года доля «Балтики» на пивном рынке составляет около 30%, тогда как в 2014 году достигала 37,4%.
Ранее стало известно, что Росалкоголь предложил изменить ГОСТ на .
Кроме того, варенную компанию «Балтика» возглавил датчанин Ларс Леманн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?