Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Балтика» увеличит объемы переработки ПЭТ-тары в 2 раза
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, планирует в 2018 году отправить на переработку в 2 раза больше отходов ПЭТ-упаковки по сравнению с прошлым годом и продолжить инвестировать в сортировку и переработку отходов.
Сегодня проект «Балтики» «Принеси пользу своему городу», направленный на содействие развитию системы раздельного сбора и переработки отходов в нашей стране, уже включает 36 городов, общий парк специальных контейнеров «Балтики» и ее партнеров составляет около 7 000 штук.
Только за 2017 год в рамках проекта «Балтикой» и ее партнерами передано на переработку более 55 000 тонн отходов, в том числе 1 500 тонн ПЭТ-упаковки.
Компания вкладывает прямые инвестиции в развитие инфраструктуры раздельного сбора, сортировки и переработки отходов упаковки, руководствуясь, с одной стороны, экологической политикой государства, которой предусмотрена приоритетность самостоятельного исполнения расширенной ответственности производителя (РОП) по отношению к уплате экологического сбора, а с другой − программой устойчивого развития Carlsberg Group, одна из целей которой − на 30% снизить углеродный след по всей цепочке поставок.
«Более пяти лет «Балтика» принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов в нашей стране, и мы хотим продолжить эту работу. Опираясь на накопленный опыт, считаем, что дальнейшее развитие системы обращения с отходами будет затруднительным без нескольких условий, − говорит Юрий Чентырев, региональный директор по производству пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Во-первых, необходимо сохранить приоритетность самостоятельного исполнения расширенной ответственности предприятиями. Во-вторых, сейчас до конца не ясны механизмы взаимодействия, ответственность сторон, обеспечивающих утилизацию отходов. Для таких компаний, как «Балтика», которая инвестирует средства в раздельный сбор и рециклинг, важно быть уверенными в том, что мы сможем участвовать в процессе и обеспечивать объемы сбора отходов для выполнения нормативов. В-третьих, необходимо на законодательном уровне закрепить обязательную организацию раздельного сбора на придомовых территориях. Отсутствие этого пункта в законе сдерживает сегодня установку специальных контейнеров в ряде регионов и обеспечение переработчиков качественным сырьем. В-четвертых, нужны экономические механизмы стимулирования и населения, и бизнеса. Одним из них мог бы стать учет инвестиций, вложенных производителем в раздельный сбор и переработку, в счет экологического сбора».
Ранее сообщалось, что российский рынок потерял первенство по объемам продаж продукции компании Carlsberg.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.