Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 227

Поделиться

«Балтика» увеличит объемы переработки ПЭТ-тары в 2 раза

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, планирует в 2018 году отправить на переработку в 2 раза больше отходов ПЭТ-упаковки по сравнению с прошлым годом и продолжить инвестировать в сортировку и переработку отходов.

Сегодня проект «Балтики» «Принеси пользу своему городу», направленный на содействие развитию системы раздельного сбора и переработки отходов в нашей стране, уже включает 36 городов, общий парк специальных контейнеров «Балтики» и ее партнеров составляет около 7 000 штук.

Только за 2017 год в рамках проекта «Балтикой» и ее партнерами передано на переработку более 55 000 тонн отходов, в том числе 1 500 тонн ПЭТ-упаковки.

Компания вкладывает прямые инвестиции в развитие инфраструктуры раздельного сбора, сортировки и переработки отходов упаковки, руководствуясь, с одной стороны, экологической политикой государства, которой предусмотрена приоритетность самостоятельного исполнения расширенной ответственности производителя (РОП) по отношению к уплате экологического сбора, а с другой − программой устойчивого развития Carlsberg Group, одна из целей которой − на 30% снизить углеродный след по всей цепочке поставок.

«Более пяти лет «Балтика» принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов в нашей стране, и мы хотим продолжить эту работу. Опираясь на накопленный опыт, считаем, что дальнейшее развитие системы обращения с отходами будет затруднительным без нескольких условий, − говорит Юрий Чентырев, региональный директор по производству пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Во-первых, необходимо сохранить приоритетность самостоятельного исполнения расширенной ответственности предприятиями. Во-вторых, сейчас до конца не ясны механизмы взаимодействия, ответственность сторон, обеспечивающих утилизацию отходов. Для таких компаний, как «Балтика», которая инвестирует средства в раздельный сбор и рециклинг, важно быть уверенными в том, что мы сможем участвовать в процессе и обеспечивать объемы сбора отходов для выполнения нормативов. В-третьих, необходимо на законодательном уровне закрепить обязательную организацию раздельного сбора на придомовых территориях. Отсутствие этого пункта в законе сдерживает сегодня установку специальных контейнеров в ряде регионов и обеспечение переработчиков качественным сырьем. В-четвертых, нужны экономические механизмы стимулирования и населения, и бизнеса. Одним из них мог бы стать учет инвестиций, вложенных производителем в раздельный сбор и переработку, в счет экологического сбора».

Ранее сообщалось, что российский рынок потерял первенство   по объемам продаж продукции компании Carlsberg.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами